Глава 4. Удалился.

0 0 0
                                    

Глава 4. Удалился.

Мы и не заметили,как мы долетели.

—Вот мы и долетели. -молодой человек широко улыбнулся.
—Ура! -закричала я.

Вот мы вышли из самолёта. Пока проверяли мои документы, я не заметила как Артем потерялся среди большой толпы людей. Неужели мы больше не увидимся? Нет,нет,нет. Он же обещал позвонить и погулять. Я буду с нетерпением ждать этого звонка..

Прошла уже неделя, но Артем не звонил, не писал. А Софи потеряла все надежды снова с ним встретится.

И вот однажды девушка решила выйти погулять по центру города. Она купила мороженое и направлялась к какому-то большому зданию. Она простояла у здания минут 10-15, пока не доела мороженое. И вдруг из этого здания вышел привлекательный молодой человек. Он был замешан и взволнован,таким образом уронил все, что держал в руках. Софи же сразу узнала в нем Артема. Быстро подбежала к нему и долго смотрела на него. Одним глазком Артем посмотрел на девушку и не узнал её.

—Девушка, что вы так смотрите на меня? -говорил мужчина, собирая какие-то бумажки.
—Артем! Это я, Софи! - девушка была немного обижена на молодого человека из-за того, что просто взял и бросил.
—О, Софи! Привет! Извини, что так получилось. - парень бросился на девушку с объятиями.
—Почему не позвонил мне? -Софи посмотрела ему в глаза.
—Эм, ну вообщем, с работой не все ладно. Я был очень загружен и у меня не было даже времени позвонить тебе. Ты уж прости конечно. - Артем положил свою руку на плечо девушки.
—Ясно! - девушка повернулась к нему спиной и пошагала домой.
—Стой же, Софи, я же не специально.. Так сложилось, прости. - Артем обернул Софи к себе лицом.
—Как я могу загладить свою вину?- Артем посмотрел на девушку кошачьими глазами.
—Хм, дай подумать.. Завтра ты придёшь ко мне, мы посмотрим фильм и пойдём гулять?! - Софи посмотрела на него с приподнятой бровью.
—Ладно, в 2 я буду у тебя. Только адрес дай! -Артем протянул ей свой телефон.
–Держи. -она быстро написала адрес и побежала готовиться к завтрашней встрече.

Больше, чем любовь Where stories live. Discover now