Глава 2. Улёт.

15 1 1
                                    

Я сделала все водные процедуры, вылет в 12 часов ночи. Буду я там днём. А сейчас, дорогие мои, я пойду кушать. Уж очень сильно хочется жрать. О, у меня осталось 3 куска вчерашней пиццы. Заварю чаек и поем её. А че? Не охото каждый день что-то готовить, знаете ли. Я слишком ленивая. Тем более сегодня я нахожусь последний день в этой квартире.

Так, покушали, дальше что? Нужно позвонить мамуле с папой, спросить как дела и попрощаться.

Звонок по Skype.
Гудки..гудки.. Трубку взяла мама.
—Алло, мамуль, привет. -помахала я в камеру.
—Привет,дочь. Как у тебя дела? -сзади к маме подошел папа.
—Привет, папуль. Отлично, вы как? (Софи)
—Хорошо, у тебя же ночью самолёт? (Папа)
—Да. Позвонила, чтобы попрощаться с вами. (Софи)
—Ну, что нам сказать?! Удачи тебе, мягкой посадки. Главное не заблудись в аэропорту! Поняла меня? (Папа)
—Ну, что ты? Нет, я у вас умная девушка,тем более у меня язык есть, спрошу у кого-нибудь если что. (Софи)
—И то правильно.. -мама всегда за меня боялась,а папа уже привык к моим отъездам.
—Мамуль, я там себе сразу же подключу интернет и мигом позвоню вам! Ждите звонка часа в 5-6 вечера. Хорошо? (Софи)
—Да,доченька. Все, удачи тебе, иди собирайся. А то время уже 3 часа дня! А самолёт в 12! Мягкой посадки, мы любим тебя! ( Мама)
—Я тоже, пока. -я выключила ноутбук и забыла, что должна была пойти на место работы, чтобы забрать там кое-какие бумажки, буду работать в свободное время, а то я буду в Лондоне 2 недели, а остальную неделю я буду балдеть?! Нет, я не привыкла. Я люблю свою работу, уж лучше поработаю.

Во время похода за бумажками,я успела заскочить ещё и в магазин косметики и купила пару тушей и губных помад.

Мда, пока я дошла до дома, время уже были 7 вечера... Ведь на работе я проторчала целых 3 часа, мои друзья все там работают тоже и они купили тортик. Попрощались со мной пока, время пролетело незаметно. Зато это было так приятно. Я хотела ещё и поспать,но.. Пожалуй,не буду. Лучше в самолете посплю.

Время 19:30, я решила посмотреть какой-нибудь фильм, выбрала Отряд Самоубийц.
Я случайно нажала на телефон и заметила, что время уже 21:50.

—Ааа, Всмысле?! Боже, осталось 2 часа и 10 минут, что? Лондон, встречай меня😌💋 -я орала , Как ненормальная по всей квартире.. Просто мне не верилось.

Больше, чем любовь Where stories live. Discover now