Глава 13

657 28 0
                                    

Мы приехали. Я начала распаковывать вещи, папа с Гаджимурадом смотрели телевизор. После я позвонила Амине, мы договорились встретиться в свадебном салоне "Корона". Я оделась, предупредила мальчиков что ухожу и вышла. Через 20 мин я была на месте. Амина сказала что чуть задержится. Я зашла и начала смотреть платья.

- Здравствуйте, вам помочь? - спросила у меня девушка. Кажется она продавец.

- Если вам не трудно.

- Конечно нет. Скажите когда у вас свадьба?

- Ну, свадьба не у меня, а у моей сестры. Она сейчас подойдёт. А свадьба 7 сентября.

- Понятно. Знаете, через пару дней нам привезут новые платья. Приходите через 3 дня.

- Тоесть, сейчас нам уйти, да? - улыбаясь спросила я.

- Нет конечно, смотрите платья сколько вашей душе угодно. Я просто говорю что через 3 дня вы можете ещё раз придти, посмотреть на новые.

Я ходила и смотрела платья. Мне приглянулось одно. Оно было таким красивым, нежным, шикарным. В моей голове прошлась мысль:

" Когда я буду выходить замуж, если этого платья здесь не будет, то это значит что брак неправильный. "

Я сфоткала это платье. Через несколько минут пришли Ами и её мама. Вообщем буду кратка. До свадьбы мы искали платье и нашли.

7 сентября

В белом прекрасном платье, в данный момент, у окна позирует фотографу, Амина. На столько счастливой я её ещё не видела. Как же было приятно и грустно видеть её в таком платье. Вы спросите, почему? Она выходит замуж. Теперь мы будем видеться с ней редко. Теперь она другая семья. Теперь она счастлива. Фотограф попросила меня подправить платье. Подойдя и подправив его, я взглянула на Амину. В её глазах читалась грусть. Но почему? Она ведь выходит замуж за любимого. Посмотрев на неё вопросительным взглядом, я попросила всех выйти. Вот мы остались одни.

- Амина, я не поняла, что с тобой?

- Ничего.

- Амина...

- Я боюсь.

- Не бойся, всё будет хорошо. Не думай об этом. Думай о будущем. Сколько детей ты хочешь. Как назвать. Блин, о чём я думаю, а? Короче, не думай об этом. Ок?

- Хорошо.

Какой же красавицей она была на свадьбе.

Платье:

Кавказская История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя