Прошло три дня. Обычных три дня. Утро. Универ. Пары. Дом. Как обычно. Скучная жизнь у меня. Хочется красок. Необычным для себя, я проснулась в 5:30. Внутри меня была пустота, не знаю почему, но какая-то пустота обитала во мне. В непонятках я зашла в душ. Пробыла я там где-то пол часа. Вышла оттуда и посмотрела на своё лицо. Да оно бледное. Нет, сегодня мне что-то не хорошо. Сделав намаз, я только открыла окно. Шёл слабенький дождик. Обожаю. Одела я сегодня темно синие джинсы, очень толстый бежевый свитер и сделала пучок на голове. Сегодня я не буду краситься, итак нормально. Я взяла листок и написала: "Братик, я пойду сегодня в Универ одна. Пока, целую." Приготовила быстренько завтрак и поставила записку на стол. Одела бежевые ботинки и взяла рюкзак. Время 07:36. Я уже на пол пути. В ушах заиграла песня Lilo - Болезненно. Обожаю её песни и её голос. Мой телефон уже минут 30 вибрирует, но я не обращаю внимания. Зайдя в Универ, я сразу выключила телефон и поднялась в нужный мне кабинет. Сев на последнюю парту, заткнув уши руками, я начала повторять лекцию. Пару раз меня кто-то дергал за плечо, но я не обращала внимания. Учитель зашёл в кабинет и пожелал доброго утра. Судя по его внешнему виду и настроению ребят, не такое оно уж и доброе. Он начал нам читать лекцию о экономике. Почувствовав себя не удобно, я повернула голову и увидела взгляд на себе от Шахбана. Когда он заметил меня, он резко повернулся к преподавателю. Странно, в последнее время он то и делает что смотрит на меня и не разговаривает СОВСЕМ. Раньше он говорил "Привет, Пока", просил дать ему ручку или списать, но сейчас просто смотрит. Сегодня я решила подойти к нему. После пары он вышел из класса. Я пошла за ним. Направлялся он в санузел. Я чуток нервничала. После того как он вышел оттуда я подошла к нему.
- Шахбан, привет. Как дела?
- Привет. Норм. - сухо ответил тот.
- Че с тобой?
- Ниче.
- Хорошо. Тогда скажи - я остановила его и повернула к себе - почему ты смотришь на меня?
- А нельзя?
- Ответь. - настойчиво потребовала я.
- Просто.
- Скажи, ты с Гаджимурадом точно не знаком?
- С кем? Нет.
- Почему тогда после встречи в ресторане ты очень изменился? Стал грубым?
- Слушай, не веди себя как шлюха, а. Сперва смотришь и кокетничаешь со мной, а потом ходишь в рестораны со своим ЖЕНИХОМ.