Глава 14

528 21 0
                                    

- Господи, как жарко. Ужас. Кошмар. Я что в Ад попала?

- Не ворчи. Сейчас кондиш включу.

Прохладный ветерок от кондиционера дул прямо мне в лицо. КАЙФ. Подъехав к новому дому Ами, я вышла.

- ЖАРА!!! Когда будет дождь, а?

- Ты иди я догоню.

Зайдя в подъезд, я вызвала лифт. Нажала на 4 этаж и глядела на  себя в зеркале.

Собрав волосы, я надела бледно розового цвета платок. Лифт остановился, я вышла и сделала звонок. Пару секунд и дверь открывается. Перед собой я вижу парня лет 18-19.

- Я кажись дверью ошиблась. Это какая квартира?

- 42.

- Че тогда не приглашаешь? Я уже уйти хотела.

- Ну, прости.

- Я прощаю тебя, простой смертный - говорила я обуваясь и оглядывая прихожую.

- Sorry, ты кто?

- Если тебе не видно, подскажу. Человек.

- Ты к Амине?

- Хааааа - восхитилась я - Какой же ты умный. В школе пятерки небось получаешь?

- Получаю. Заходи. - улыбаясь сказал он.

- Я уже.

Прихожая была в темно синем стиле. У входа стоял шкаф-купе из темно синего дерева, с зеркальными дверцами. Ковер также был темно синий с узорами. Проходя в какую то комнату, я заметила комнату с приоткрытой дверью. Это была, как мне показалось, детская. Мы прошли в зал. Он был в темно белых тонах. Справа стоял бежевый кожаный холл. Напротив него висела огромная плазма. Под плазмой стояла подставка под телевизор (не знаю как называется, надеюсь вы поняли) из тёмного дерева. Поставив клатч на диван, я села.

- А где молодожены? - спросила я. Я думала мне Амина дверь откроет.

- Они в комнате, собираются.

- Понятно... Кстати, каким же именем тебя родители даровали?

- Нажмудин, можно Нажмик.

- Меня Патя. Приятно познакомиться.

- Взаимно. - сказал он и включил телевизор - А ты Амине кто?

- Заловушка)))

- Вау. И сколько же лет назад моя мама родила нам сестренку?

- 17... Ладно. Серьезно, я её сестра... Двоюродная. Пришла помочь ей.

- Понятно, а я Шомин брат.

- Я так и поняла.

Где-то минут 20 их не было. Мы смотрели мультик "Мулан". Уже и Гаджимурад успел подняться. Вскоре явились наши молодые.

- Привеееет - сказала я и обняла Амину. Господи такой счастливой и красивой я её ещё не видела.

- Привет, прости что долго.

- Да ладно тебе. Привет Шамиль.

- Привет.

- Привет Амина, как дела? - спросил мой брат.

- Хорошо, у тебя как?

- Нормально.

Мы пошли на кухню. Кухня была белая с черной столешницей.

- Ну Ами, как дела?

- Патя, я такая счастливая. Знаешь... Подожди - она закрыла дверь - Пать, - и обняла меня.

- Красавица моя, что случилось?

- Пать я... Ну... Это... Я девственница... Была.

Кавказская История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя