Глава 9

566 25 0
                                    

- Шамиль, я люблю тебя.

Он повернулся и застыл.

- Прошу не уходи. Не оставляй меня. Шамиль ты жизнь моя. Прошу не уходи. Не надо, не уходи. Умоляю прости меня. Прости. Я предала тебя. Прости. - говорила Ами во сне и плакала.

- Всё, всё родная. Не плачь, не надо. Я рядом, с тобой, никуда не ухожу. Я люблю тебя. Всё, всё успокойся.

- Шамиль, прости - Амина проснулась, села на кровать и обняла его.

- Всё, всё. Я тебя не брошу. Я люблю тебя. Люблю.

- И я тебя люблю.

Они обнимались долго и говорили как любят друг друга. Как дети, ей богу. Мы пошли на кухню и я налила всем кофе.

- Амина, я решил что приду к тебе свататься.

- Что?

- Я решил. Хоть ты будешь против, мне будет всё равно. Приду, значит приду.

- Шамиль, но ведь я...

- Мне всё равно. Я приду через два дня. Готовься. Скажи родителям.

- Как? Я не могу. Они меня убьют если узнают что мы встречались.

- Тогда, я по прошу твою руку у Гаджика и он расскажет всё твоим родителям. А когда они тебе это скажу, ты очень сильно удивись. - последнее предложение он сказал с "удивлением". ( Я надеюсь вы поняли).

- Ладно.

- Извините. Амина, мы должны пойти к врачу. Провериться. - я сказала это очень серьёзно.

- Да, ты права, - сказал Шома - и пей противозачаточные, прошу.

- Что? Зачем? Не буду я их пить.

- Амина, надо, на всякий случай.

- Хорошо.

Мы подождали Гаджика. Шамиль попросил руку и сердце Амины у Гаджимурада. Гаджимурад сперва сомневался, но потом согласился. Мы ему не сказали о том что они встречаются и об изнасиловании. Шамиль ушёл и пришел папа. Мы все поели и пошли спать.

Кавказская История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя