Меня спас ангел, иначе по-другому это назвать нельзя.
...Я стояла на крыше высокоэтажного дома, смотрела на этот серый, темный, уже до жути противный мне мир. Я была погружена в себя. КАК ОН МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ? Хуже тот факт, что я ему верила, доверяла. Посвятила все свои ночи на мысли о нем. Только тогда у меня была надежда, а сейчас ее нет. Нет веры в хорошее будущее, веры в то, хотя буду счастлива. Люди омерзительны. Они лишь пользуются твоей добротой, чтобы в конце предать тебя, если ты окажешься ненужным. Но если ты говоришь "нет", то окончание то же самое. Уж лучше умереть, чем находиться в социуме...
Несколько месяцев назад.
Я - Мелисса Соловьева. У меня необычное имя, многие кратко зовут меня Лисой (сокращенно). А что? Вполне логично. Волосы у меня длинные, русые, с медным отливом. Многие принимают их за рыжие. Волосы у меня вьются, что мне очень нравится. Кожа бледная (цвет слоновой кости), веснушки на щеках. Глаза зеленые. Жила б я в Средневековье, были бы все основания сжечь меня на костре инквизиции в качестве ведьмы.
Я самая обыкновенная девушка 15-ти лет. Учусь в обыкновенной школе в городе Москва. У меня не так уж и много друзей, но легко нахожу общий язык с новыми людьми. У меня достаточно легкий характер. Единственное, я очень свободолюбивая, так что за свои права я могу поругаться. Но все же обычно у меня хорошее настроение, что радует. В моих мыслях лишь люди, общение, веселье. Да-а, тусовки я люблю, жаль, что они так редки.. Нет, нет, учусь я хорошо, мне очень интересно познавать этот удивительный мир, жизнь всего сущего. Нетрудно понять, что мне очень нравится биология. Я люблю жизнь. И все, что она преподносит людям-лишь подарки судьбы. Ведь мы невозможно богаты: у нас есть ноги, руки, здоровье, развиты все пять чувств.. С возрастом мы познаем ещё и шестое..Совсем недавно я поняла, что влюблена в парня из нашей параллели. Учимся мы с первого класса, но раньше мужской пол меня не интересовали совсем. Но подростковый возраст ставит все на свои места.. Его зовут Макс Элисон. Его отец-англичанин, женатый на русской женщине. Она очень любит русскую культуру, и уехать из России-просто грех, по её мнению. А муж-то любит её. Как они познакомились-отдельная история. Но семья у него идеальная. Не то, что моя..
Моя семья-Это сумасшедший дом какой-то. Мой отец, Алексей Соловьёв-это просто невыносимая зануда! Он-религиозный фанатик. Ладно ещё, меня не трогал бы, так нет, я ж забесовленная. Рыжая зеленоглащка еще..
Я должна молиться каждый день утром и вечером, каждое воскресенье ходит по утрам на службу. Иногда я, как послушная дочь, соглашаюсь со всеми его бреднями, но порой это реально выбешивает. Начинаю спорить. И тогда папа орет, как сумашедший, а я остаюсь спокойной. Но в споре всегда выигрывает отец, ибо все время придумывает наказание, когда у него заканчиваются аргументы. А они у него заканчиваются всегда. Таким образом у меня вечные домашние аресты. А что мама? Анне Соловьевой всегда все равно. Она никогда не интересовалась моей жизнью. Я с ней редко общаюсь. И только на бытовые темы. Я просто не понимаю, какой ветер у неё в голове. Ибо как можно не думать о благополучии дочери 15 лет СОВСЕМ? Видимо, я приёмная.Помогает в побегах из этого дурдома моя подруга Алина, живущая недалеко от меня. Мы с ней дружим много лет. Внешне она не особо симпатичная:серые тонкие волосы по плечи, маленькие глаза, пухленькие щечки и тонкие розовые
губы. Зато какой взгляд! Наверно, благодаря ему у неё было столько парней. А мне интересно выслушивать ее различные истории. И это не сарказм. Она-хорошая расскачица. Слушая её, ощущаешь, что попадаешь в сказку, ибо такие ситуации нереальны. Может быть, она мне врет, но все равно ж интересно, что у неё в голове. Вот только у меня никогда не было парня. Много друзей парней, некоторым я нравлюсь, но сама никогда не влюблялась.. Стооп!.. Макс же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя прохлада
Teen FictionИстория жизни девятиклассницы-обыкновенного подростка, столкнувшегося с непониманием в семье:отец-религиозный фанатик, ограничивающий ее свободу и мать, которая не интересуется жизнью дочери. Она старается убежать от них туда, где ее поймут, но встр...