Сегодня я проснулась очень рано. Примерно, в половину пятого утра. Проживая около трассы, было непривычно увидеть из окна одну-две машины, едущие в неизвестное для меня место. Куда же они торопятся в такую рань? Может быть, у кого-то сейчас рождается дочка, или же кто-то едет на место происшествия, где погибли родные водителя. А, может, кто-то решил с утра пораньше встать, чтобы поехать в другой город или страну, получив в дальнейшем оптимистичный заряд. А, может, кто-то едет в безлюдное место, чтобы разогнаться на большой скорости, решив покончить жизнь самоубийством из-за депрессии. Сколько же мыслей и эмоций у такого человека сейчас в голове! У него уже нет сил владеть своими мыслями и эмоциями.. Как по мне, это и есть причина всех суцидников. Порой так хочется собрать всех депрессиоников и будущих самоубийц в одном помещении и пообщаться с ними, попытаться изменить их решение. Ведь все что у них есть-это проблемы. А они не вечны. Но из-за них люди перестают верить в счастье, хотя оно есть. Только человек сам себя делает счастливым. Пока он будет думать, что счастливым его делают другие, он будет оставаться вечным пессимистом и скитаться по ненавистному для него миру, а чтобы перестать в этом мире пребывать, он избавляется от жизни, думая, что избавится от проблем. В нашей школе было много суицидников, а, может, и сейчас ходят. Хотелось бы залезть в их голову, понять, что они чувствуют, чтобы помочь.. Но на их месте побывать не мечтаю, ибо тогда мне понадобился бы такой человек с таким же желанием, как у меня.
.. Я решила выпить кофе. Поставила чайник. Пока он не закипел, сделала пару бутербродов. Чайник закипел, снимаю его с плиты. Благодаря моей неуклюжесть, немного воды вылилось на пол, в том числе и на мою правую ногу. Я как заору! Тут отец вбегает с криком. Что интересно, причиной его раздражимость был не тот факт, что я в пять утра разбудила его своим криком, и не то, что я такая растяпа, чайник не умею держать, а то, что я решила позавтракать одной, не помолившись.
-Что это тут происходит? Ты что, позавтракать решила?
-Пап, я просто голодная.
-Неужели это оправдание тому, что ты не молишься? Спасибо скажи, что я вчера разрешил тебе не читать молитву на ночь.
-Да кому они нужны? Я, что, сдохну сегодня, если не скажу какие-то "волшебные" слова?
-Молчи, ведьма! Как ты вообще можешь такое говорить? Это богохульство! Я, что, зря тебя воспитывал тебя божьим словом?
-Хм. Видимо, зря, папочка
-Дьявол, а не дочь! Надо было отдать тебя в воскресную школу! Не разговаривала бы со мной в таком тоне, миленькой была б. Домашний арест на месяц!
-Что? У меня ещё нынешний не закончился. Я что, не имею право на своё мнение? По законам РФ каждый человек имеет право на свои религиозные предпочтения, а ты идёшь против закона!
-Я живу по законам Божьим, а не по людским. Все грешны, и грешникам я верить не буду.
-Тогда и ты-грешник. Почему тогда я должна тебе верить?
Отец только собирался что-то сказать, как я быстро выбежала из кухни, заперлась в комнате. Собирала учебники в школу, а в это время за дверью слышала крики в роде: "Бог тебя покарает! Антихрист! Что, Сатане душу отдала? Чтоб ты в ад попала!
Я открыла дверь комнаты, отец схватил меня за руку. Я сразу закричала: "Отпусти меня! Я не хочу здесь находиться". Рядом стояла мама. "Ах, ох"-все, что она могла сказать... Отлично..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя прохлада
Teen FictionИстория жизни девятиклассницы-обыкновенного подростка, столкнувшегося с непониманием в семье:отец-религиозный фанатик, ограничивающий ее свободу и мать, которая не интересуется жизнью дочери. Она старается убежать от них туда, где ее поймут, но встр...