6 глава

31 2 0
                                    

Я подошла к месту назначения. А вот и Макс. У меня коленки дрожат, как бы он не заметил этого?
-Привет.
-Привет.
-Слушай, тут такая история странная приключилась с билетами. В общем, их нет. Но! Я предлагаю прогуляться по парку. Ты не против?
-Нет, конечно.
-Пойдём?
Я ответила ему кивком. Впервые я так долго смотрела ему в глаза. Его взгляд был полон уверенности и добра. Мерещилось, весь мир вокруг остановился, а жили только мы. Я что-то почувствовала, даже не могу объяснить, что. Мне показалось, что я теперь знаю его лучше или знаю сто лет. Полуобмрочное состояние...
Первое время разговор не складывался, но потом он начал задавать вопросы. Сначала я стестнялась, отвечала дрожащим голосом. Потом я просто ему доверилась и стала более уверенной в себе. Он всячески пытался меня развеселить, что у него неплохо получалось.
Мы дошли до парка, продолжили милую беседу. Он качал меня на качелях, карусели. Мы впали в детство-решили поиграть в догонялки на лужайке. В один момент я споткнулась и упала, а он поверх меня. И вот мы лежим, смотрим друг другу в глаза.
-Ты любишь меня, я прав?
-Я ничего ему не ответила, но по моему влюбленному взгляду было несложно догадаться.
Он вновь поцеловал меня. Почти так же, как и в тот раз, только более нежно. Первые поцелуи в моей жизни.. Я не могла мыслить в тот момент. Этот мир был только наш.
Я поняла, что это это определённо любовь. Я так трепетно думаю только об одном человеке. Такое странное чувство, когда готов отдать все ради этого человека, даже свою жизнь.
Земля уходит из-под ног, дышать становится тяжелее, но в то же время легче. Это так приятно, как, наверно, было бы приятно сойти с ума. В такие минуты ты осознаешь, что живёшь. Нет, не так, скорее, полностью понимаешь, что жива, раз сердце бьётся, поёт. И все вокруг похоже на приступ.
Мы поднялись и продолжили разговор, как ни в чем ни бывало. Пошёл дождь. Ливень, я бы сказала. Мы с криком и смехом начали бегать по парку в поисках укрытия. Бежали, бежали, добежали до ближайшей остановки. Я промокла насквозь, моё платья облегало мое тело. Он на меня похотливо посмотрел и быстро примкнул к моим губам. Он меня обнимал так крепко, будто не хотел отпускать... Я просто понимала, что счастлива.
Когда ливень прекратился, мы вышли из-под остановки и направились в сторону моего дома. Шли в полной тишине. Когда мы прибыли, он взял меня за руку, посмотрел в глаза и чётко и громко сказал:"я люблю тебя.", чмокнул в губы и убежал.

Я всю ночь не спала, меня трясло и лихорадило. Думала о нем, о моих чувствах к нему. Размышляла о том, что все же со мной происходит? Это как море внутри меня... Сильные волны чувств и эмоций накрывают меня полностью, с головой, но, господи, как приятно в них тонуть..
Я не могу скрывать это в себе. Я свечусь, подобно солнцу. Оно живет во мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Утренняя прохладаМесто, где живут истории. Откройте их для себя