Литература.
-Сегодня мы начнем разбирать историю Великой любви Ромео и Джульетты.. Надеюсь, материал прочитан у всех...О боже! Он на меня посмотрел! Почему я так волнуюсь из-за этого? Все же хорошо. Это нормально, когда на тебя смотрят люди.. Но он же ангел! Какой ещё ангел? Самый обычный парень.. Блин, что происходит? Мне кажется, я полна света и тепла. Как приятно вспоминать его черты лица! Откуда столько эмоций? Сейчас перельются через край...
-Мелисса, что Вас заставляет улыбаться, когда мы обсуждаем столь грустную пьесу? Или же Вы не читали произведение?
"Перелились.."-прошептала я.
-Наверное, радость за героев. Они успели за их короткую жизнь испытать чувство под названием "любовь" и умереть, будучи верным этой Великой силе. Они были пылки, слушали своё сердце, которое дико билось от страсти друг к другу. А это означает, что оно было живо, они были живы..
"У всех бьётся сердце, все живы, кроме трупов в морге и на кладбище. Ничего необычного."-язвительно сказал мой одноклассник, от слов которого некоторые тихонько засмеялись.
Я повернулась к нему и вежливо сказала:
-Да, у всех. Но не каждый его слышит. В таком случае сердце либо каменное, либо человек является рабом общества, слушая мнение окружающих, таким образом, заглушая собственный стук сердца. И тогда он мёртв. Счастливы те люди, которые умеют слышать свой ритм. Ромео и Джульетта прожили не зря.
-Хорошо, садись.. Ромео и Дж...
Подкласса посмотрело на меня с удивлением. Алина лишь с непониманием происходящего.. Ещё бы. Я немного переборщила.. Учитывая то, что я никогда на литературе не отвечаю, это было очень странно и подозрительно.Прозвенел звонок.
Я выхожу в коридор и ощущаю чью-то руку на моём плече.
"Ну, Джульетта, кто твой Ромео?)"- так же улыбаясь, как и 45 минут назад спросила меня Алина.
-Никто.
-Брось. Я же вижу. Из своего опыта влюблённого человека издалека узнаю по походке. К тому же, я-твоя лучшая подруга. Говори, а то обижусь.
-Ладно..
-Обещай, что никому не расскажешь.
-Ну.
Набрав воздуха в лёгкие, чётко сказала:"Элисон."
-Макс? Пхаха.
-Что ты ржешь? Ничего смешного..
-Ты, конечно, не обижайся, но у него таких, как ты полшколы.
-Ага, ты в их числе?
-Что ты сказала?
-Спасибо, подруга!
-Да пошла ты!
Алина ушла с этажа.
Нет, ну нормально вообще? Сама потребовала, потом ей, видите ли, смешно. Поэтому и не хотела говорить. Ладно, разберусь.
Я решила пойти в столовую, ибо до звонка ещё есть время.
Что это ещё? Серьёзно!?
Алина стояла с Максом рядом. Заметив меня, Макс, сдерживая смех, отвернулся. Алина, в отличие от него не скрывала своих эмоций.
О боже! Она рассказала ему! Какого черта вообще?
Я быстро взлетела на свой этаж. Как раз прозвенел звонок. Я зашла в кабинет. Сразу за мной последовала моя "подруга", взглянув на меня со злорадством.
Чёрт, и зачем я вспылила? Ничего бы не было. Хотя, зная её, она все равно бы рассказала. Тогда зачем я сказала? Короче, сама во всем виновата.
Это был Макс. Черт, какой позор! За что мне столько неудач на сегодняшний день?
-Давай помогу. Это ты как вообще?
-Сама не знаю..
О боже, почему я веду себя, как дура? Смотрю на него непрерывно. Он и так знает, что я-очередная тупая его фанатка. Мда, думаю у него нет комплексов из-за столь большой аудитории девушек. Интересно, все в него влюбляются из-за внешности или внутреннего мира? Хотя, этот вопрос я должна задать сама себе.. А меня просто к нему тянет..
-Ты близко живешь?
-Минут 15 пешком отсюда.
-Так, давай зайдем ко мне. Я живу здесь рядом. Надо проверить и обезвредить рану.
Я кивнула головой.
Может я чего-то не понимаю? Или мне это снится? Только что я осознала, что хуже ситуации быть не может, а теперь я иду к нему домой.
-Ты Лиса, вроде? Из параллели?
-Да.
-Меня зовут Ма..
"Я знаю"-перебила я его. Ну что ж такое? Надо было выслушать..
*Неловкая пауза*
Ай, молчим. Что делать? Надо что-то спросить.
-Ты русский? В смысле.. Блин. Я не расист, но.. К чему я это. В общем, неважно.
-Воу, поспокойнее. Я русский наполовину. Ты же, как сказала, знаешь.
-Извини.
-Ничего. Мы, кстати пришли.
Мы поднялись на второй этаж, он открыл дверь. Его родителей не было.
Квартира большая красивая. Макс быстро провел меня в его комнату и посадил на кровать. Снял мои туфли.
-Тебе повезло. Небольшая царапина. Сейчас принесу зеленку.
Он ушел в другую комнату и спустя несколько секунд вернулся с аптечкой в руке. Открыл, нашел бутылек и намазал пятку зеленкой.
-Н-да. Ходить тебе сложновато будет.
-До свадьбы доживет.
-До свадьбы доживет точно.
Хотела сказать:"на что ты намекаешь?", но в силу обстоятельств передумала.
-Сейчас принесу чай.
Макс снова удалился из комнаты.
Ущипните меня! Что происходит? Я сижу на кровати Макса. Любая девчонка, влюбленная в него позавидовала бы такому джекпоту. Блин, он такой милый! Кто бы мог подумать, что Макс Элисон может отнестись к глупышке по-доброму?
Он возвратился с подносом. Поставил на стол, стоящий рядом с кроватью.
Макс сел рядом.
-Ты когда-нибудь была в Англии?
-Нет, но хотела бы. Но мой английский очень страдает, так что...
-Хочешь, я помогу тебе с ним? В принципе, все просто.
-Хорошо..
-А ты...
У нас завязался разговор. Самое главное, общались мы живо, без стестнения. Я думала, что я могу об этом только мечтать. С ним мне так хорошо. Столько тепла я еще ни от кого не получала.
-Сегодня я услышал от твоей подруги, что..
-Прости, я не...
-Давай как-нибудь встретимся?
Я просто опешила. Что, как, почему??? Я смотрела на него с удивлением. И тут нежданчик... Он меня поцеловал в губы. Знаете, моё шоковое состояние от этого не пропало.
Мы целовались долго, страстно. Эта случайность вызвала у нас бурю желаний. Он запустил мне руку под майку, поначалу держась за мою талию, но постепенно нежно поднимаясь вверх. Мы легли на кровать, не прекращая поцелуй. Я ощутила его руку на моей груди. Мурашки покрыли всю мою кожу, участилось дыхание и бешено забилось сердце. Возбуждение, оно самое. Я поняла, что если я не прекращу это сейчас, то позже уже полностью потеряю самоконтроль. Собрав все свои мысли и волю а кулак, я слегка оттолкнула его.
-Извини, но я не могу так.
-Да, я понимаю..
-Я...лучше пойду..
-Хорошо...да..
Я вышла из его квартиры и прихрамывая пошла домой.
Хм.. не ожидала я такого. Что это было? Те самые "искра, буря, безумие"? Магия... Алхимия... Это было так нежно. Радует, что он понимающе отнёсся к тому, что я ему не дала. Он лучше, чем я думала.. Странно, были же слухи, что он встречается с Кондратенко-девочкой из восьмого класса. Может, они расстались? Надеюсь, что так... Думаю, он не смог бы целоваться с другими бабами, будучи в отношениях. Он ведь не такой, я по глазам вижу. Может, я ему нравлюсь? Ну да, логично.
Первая любовь и к тому же удачная. Редко такое чудо встречается. Но черт, еще никто не знает, что происходит на самом деле. На самом деле, я, наверное, размечталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя прохлада
Ficção AdolescenteИстория жизни девятиклассницы-обыкновенного подростка, столкнувшегося с непониманием в семье:отец-религиозный фанатик, ограничивающий ее свободу и мать, которая не интересуется жизнью дочери. Она старается убежать от них туда, где ее поймут, но встр...