Воодушевленная этими мыслями, я открыла ключом дверь от дома. Зашла, направилась в сторону моей комнаты и даже не заметила стоящего на пороге отца. Все, что я видела перед собой так это улыбку Макса.
-А ну стоять!
Громкий мужской бас вернул меня с небес на землю. Увы, я перестала грезить. Папа умеет обломать кайф. Наверное, это его миссия в жизни-портить настроение и возвращать людей к серой противной реальности.
-Ты где шлялась?
-Пап, а ты знаешь, существует такое забавное заведение для детей, как школа?
-Вот только не надо поясничать! Уроки у тебя давно закончились. Где ты была?
-Я оставалась на дополнительные о математике. У меня вообще-то экзамены на носу.
... Не могла же я ответить, что сосалась с парнем на кровати.
-Знаю я твои экзамены. По парням шастаешь, сука. Я сам сегодня на улице видел, что ты мило улыбалась какому-то петуху улыбалась, а потом пошла к нему домой. Вот, куда ты исчезаешь по утрам. Кого я воспитал? Шалаву грешную! Ты знаешь, с какой строгостью Церковь смотрит на этот грех? Грех блуда по своей природе равнозначен преступлению Адама...
-Да ты достал меня своей дибильной религией! Сколько можно уже меня пилить, а? Я сама знаю, как мне жить, во что верить, но явно не тебя за меня решать!
-Я твой отец!
-Тебе лечиться надо, отец!
-Тварь неблагодарная!
Закрыв уши руками, я помчалась к себе в комнату. Хлопнув дверью, ч оказалась а тишине. (Нет). Отец продолжил кричать. Я старалась не обращать внимание на это, но вдруг услышала такое:
-Яблоки от яблони недалеко падают. Мать такая же шалава, как и ты. Сегодня узнал, что она изменила мне с другом детства, видите ли... Я подал на развод.
Последние слова он сказал уже достаточно спокойно, но а то же время с такой досадой. Он простоял еще некоторое время у двери, только позже услышала шаги в сторону кухни.
Не может быть.. Как так? Хотя все к этому и шло. В данной ситуации я понимаю маму. Жить и спать с таким мужчиной просто отвратительно, измена неудивительна. Но по голосу отца несложно было догадаться, что он испытывает невыносимую боль и страдание. Я не думаю, что мне его жаль, скорее, впервые чувствую сильнее его. Странно, но меня радует, что ему плохо, что этот чорствый хлеб хоть что-то чувствует, кроме личного эго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя прохлада
Teen FictionИстория жизни девятиклассницы-обыкновенного подростка, столкнувшегося с непониманием в семье:отец-религиозный фанатик, ограничивающий ее свободу и мать, которая не интересуется жизнью дочери. Она старается убежать от них туда, где ее поймут, но встр...