Ночные звонки в больнице Прайтон-Хилл большая редкость. Я вскочила от звонка телефона, звучавшего сквозь сон.
- Доктор Мун.
- Это... Скотт. Маме плохо.
- Сейчас буду.
Я схватила свой неизменный оранжевый чемоданчик с лекарствами, выбежала на улицу и поехала так быстро, насколько позволяла скорость велосипеда, к дому Гилморов.
Бросив, как всегда, велосипед на подъездной дорожке, я побежала к дому. На крыльце меня ждал Скотт, на его лице читалось беспокойство. Он стоял босиком на деревянном полу, в спортивных штанах и помятой майке.
- Она на верху. - Произнес он и повел меня в дом.
- Что случилось? - Спросила я, поднимаясь по лестнице.
- Не знаю. Папа сказал, что у нее заболело в груди и голова, будто поехала. Он ни на секунду не отходит от нее.
- Хорошо.
Я прошла в комнату. Джуди лежала на кровати, а возле нее сидел Митчелл. Я подошла к кровати и стала доставать барометр.
- Вы не могли бы выйти?
- Конечно. - Произнес Скотт и стал выводить отца из комнаты. - Если что-нибудь нужно, позови.
Как я и предполагала, всему виной было высокое давление. Сделав укол, я сидела рядом с Джуди.
- Милая, можно воды? - Взяв меня за руку, тихо произнесла она.
- Конечно. - Я взяла стакан воды с тумбочки и помогла попить Джуди.
Через несколько минут я вновь померила давление, оно пришло в норму. Я оставила таблетки и объяснила как их принимать.
Я спустилась вниз и прошла на кухню. Митчелл сидел за столом, обхватив стакан с водой руками, Скотт стоял за ним, облокотившись на стойку. Когда я зашла на кухню, они посмотрели на меня.
- Давление подскочило. Сейчас с ней все хорошо.
- Спасибо. Большое спасибо. - Митчелл подошел ко мне и крепко сжал мою руку двумя руками. - Спасибо.
- Я выписала таблетки. Джуди знает как их принимать, но скажу еще и тебе. Три раза в день по одной таблетке. Смотри, чтобы не забывала. - Я остановилась на крыльце и повернулась к Скотту. - И, Скотт, ей нужен покой. Не поднимать тяжестей, не выполнять трудную работу. Просто отдыхать несколько дней.
- Хорошо. Я прослежу за ней.
Я подошла к своему велосипеду и подняла его с земли.
- Спасибо. - Произнес Скотт.
- Это моя работа. - Я улыбнулась.
- Может, тебя проводить?
- Спасибо, но я сама. Ничего не случится.
Я села на велосипед и поехала в больницу. Когда оставалось совсем чуть-чуть, я наехала на бугорок и с грохотом упала на землю, при этом сильно разодрав коленку.
- Черт.
Я встала с земли и хромая направилась к больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога жизни
Любовные романыХлоя сбегает от своих проблем в небольшую деревушку городского типа, где устраивается врачом в местной больнице. В этом селении она встречает Скотта - молодого владельца ранчо и жуткого не любителя городских. Проблемы прошлого не дают двум героям...