Приняв новую партию лекарств, я решила отвезти таблетки Джуди. Сев на свой велосипед, я поехала к дому Гилморов.
- Хей, Джуд! - Крикнула я, выставляя ножку велосипеда.
- Прям как в песне Битлз. - Произнес неизвестный мужской голос.
Я подняла голову. В нескольких метрах от меня стоял неизвестный мужчина. Он был похож на Скотта.
- Вы к Джуди? - Спросил он.
- Я принесла ей лекарства.
- Я могу пере-
- Хлоя! - На крыльце появился Скотт. Он сбежал со ступенек, быстро преодолевая расстояние. - Что ты здесь делаешь?
- Я принесла таблетки. - Сказала я, протягивая ему упаковку.
- Спасибо. - На его лице перемешались гнев и волнение.
- Да не за что. - Я села на свой велосипед и посмотрела на мужчину за спиной Скотта. - Увидимся.
*От лица Скотта*
Я повернулся к мужчине. Меня переполняла злость.
- Какого черта ты тут делаешь?! - Крича произнес я.
- Домой приехал. - Он ухмыльнулся. - Ты не забыл, что у тебя брат есть?
- Проваливай, Стив. Тебя здесь не ждали.
- Не тебе решать, Скотт.
Он поднял свою сумку и пошел к дому. Стив зашел в дом, остановившись на пороге и бросив сумку на пол.
- Хей, родители, почему сына не встречаем?!
Из гостинной вышла мама, она обеспокоенно посмотрела на меня, затем перевела взгляд на брата.
- Стив, почему не сказал, что приедешь?
- Хотел сделать сюрприз.
Он обнял маму. Я не мог терпеть его присутствие в доме. Я не хотел его видеть. И уж тем более не хотел, чтобы его видела Хлоя.
Вечером мы сели ужинать. Это напомнило мне о детстве, когда мы ужинали всей семьей: родители, я и брат. И очередная боль пронзила мое тело.
- У нас новый врач? - Спросил Стив, делая глоток вина.
- У НАС. - Процедил я сквозь зубы.
- Она симпатичная. Ты уже охмурил ее, Скотт? - Стив пихнул меня локтем в бок.
- Ничего не говори про нее. Просто заткнись.
- О! Да ты влюбился! Ну надо же!
- Зачем ты приехал, Стив?
- Мне нельзя навестить родителей? Я соскучился.
- Соскучился?! Когда ты последний раз звонил?! Когда последний раз приезжал?!
- Я знал, что ты будешь не рад.
- Правильно делал.
Я с грохотом отодвинул стул и кинул салфетку на стол.
- Не ждите меня. Я не буду здесь ночевать. - Сказал я, посмотрев на родителей.
Я вышел из дома и пошел по пустынной дороге. Солнце давно опустилось за горизонт. Прохладный воздух опускался на землю. Я подошел к маленькому домику, поднялся на крыльцо и постучал в дверь.
- Скотт? - На пороге появилась милая девушка. Ее белокурые волосы были собраны в хвост.
- Привет. - Устало улыбнулся я.
Я прошел в дом и сел на диван в гостинной.
- Не против, если я у тебя переночую?
- Конечно, оставайся. Хочешь чего-нибудь?
- Нет, спасибо. Просто иди сюда. - Я протянул руку девушке.
Она взяла меня за руку и села рядом. Я обнял ее и сильнее прижал к себе.
- Я завтра уеду на пару дней в город. Обещай мне, что ничего не случится.
- Что может случится, Скотт? - Девушка посмотрела на меня с волнением в глазах.
- Ничего. Просто избегай того парня, ладно? Пока я не приеду.
- Ты его знаешь?
- Очень хорошо знаю. - Глубоко вздохнув, ответил я и прижал девушку к себе сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога жизни
Любовные романыХлоя сбегает от своих проблем в небольшую деревушку городского типа, где устраивается врачом в местной больнице. В этом селении она встречает Скотта - молодого владельца ранчо и жуткого не любителя городских. Проблемы прошлого не дают двум героям...