***POV SoA***
В столовой парни сели с какой-то девкой. Господи, какая она страшная. Мы с девочками не стали садиться к ним, вдруг эта дурочка заразная. И, что они нашли в ней?
- Со А, почему парни сели с ней?, - спросила Юн Ми
- Откуда я знаю? Их сегодня видимо на страшненьких потянуло, - сказала я Юн Ми, не отрывая взгляда от девушки, которая ругается с Чонгукки.
- Смотри, Со А, с ней рядом Джин сел, - сказала Юн А
- Вижу, - нагрубила я Юн А, - и почему Джин-оппа сел к этой страшилке? Они еще и смеются вместе, а с нами эти парни почему-то не смеются. Надо будет ее проучить.
После уроков в классе 2-3 А была только девушка, она не высокого роста, волосы рыжеватого оттенка, на ней черные обтягивающие штаны и синяя, клетчатая рубашка. Она стояла к нам спиной, но, когда повернулась я узнала эту нахалку. Мы с близняшками зашли в класс, где стояла эта девушка. Вкус у нее есть, но сама она не айс.
- И, что это сегодня было?, - спросила ее я.
- Ты о чем?, - спросила она меня, прикидываясь дурочкой
- Я о парнях и о случае в столовой, - сказала я и мне захотелось ее ударить, я уже подняла руку, но в класс зашел Чонгук
- Солнышко, ты идешь? Долго мне тебя ждать?, - спросил Чонгук у этой девушки
- Я уже иду, Гукки, - сказала она парню, а я лишь ничего не понимала и смотрела, как они обнимаются
- Они, что встречаются?!, - ошарашенно посмотрела я на девушек, которые от удивления выпучили глаза
- Не знаю, - сказала Юн А
- Встречаются они или нет, она не должна сидеть, а тем более общаться с нашими парнями, - сказала Юн Ми.
Придя домой, я хотела спросить Джина о Чонгуке и той девушке.
СА: Джин-оппа, пошли сегодня вечером гулять, - написала я ему смс, но ответ пришел только через минут 15-20
Д: Со А, не сегодня, и вообще я говорил, что ты мне не нравишься. Мне нравится другая девушка.
СА: Это та девушка, которая сидела с вами сегодня?!
Д: Тебя не должно волновать, кто и когда сидит или общается со мной. Пока Ким Со А.Вот коза! Вот дрянь! Эта паршивка увела у меня Джина! Ничего, ничего, она у меня еще ответит.
***Конец POV SoA***
После того, как Чонгук поцеловал Со Ын, она убежала. Чонгук хотел побежать за ней, но его кто-то остановил.
- Эй, Гукки, кто это был?, - спросила девушка
- Зачем тебе знать?, - спросил Гук у девушки, выдергивая свою руку
- Ну, оппа, скажи, - начала ныть девушка
- Со А, отстань!, - сказал Чонгук и побежал за Со Ын
- Почему вы бегаете за этой девкой?! Почему вы не бегаете за нами?! Она же страшная!, - кричала Со А вслед Чонгуку, но он ее не слышал.
Когда Со Ын бежала в сторону дома, ее кто-то дернул и она оказалась в каком-то неизвестном ей переулке. Она хотела уйти оттуда, но из ниоткуда появились два силуэта. Это были близняшки Чхве. Через несколько минут к ним пришла Со А.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка школы
Fanfic- Смотри какая девушка сидит в зале! - Это моя девушка!!! - А рядом с ней твой парень, что ли?! - .....