Бонус.

4.8K 268 12
                                    

Пять лет спустя.
Мост реки Хан.

- На протяжении пяти лет я каждый раз вижу тебя здесь. Именно в этот день и больше никогда, - сказал парень, смотря в даль.

- Ты прав, - повторяя действия парня, сказала девушка, - Наши отношения продлились всего​ лишь полгода.

- Мне жаль, что их разрывом стала моя измена.

- Изначально разрывом являлось предательство, а уже потом измена.

*** Flashback***
★Пять лет назад★
∆ За две недели до расставания∆

- Оппа! - побежав навстречу к парню, кричала девушка.

- Со Ын! - распахнув руки, в которых вскоре оказалась юная особа, сказал парень, - Erorr, зачем ты меня сюда позвала так рано?

- Я же просила не называть меня так! - надув губки, сказала Со Ын.

- Ну не обижайся, - скорчив милую мордашку, сказал Чонгук.

- Ладно, - улыбнувшись, сказала девушка, после чего оказалась в объятьях парня, - Я хотела сказать, что через несколько часов улетаю в штаты. Сама я узнала об этом ночью, поэтому не сердись на меня, оппа.

- Как я могу на тебя сердится за это, глупышка, - потрепав девушку по голове, сказал парень, - Самое главное не найди мне замену!

- Дурак, как я могу променять тебя на кого-то?

- И то правда.

Вечер.

- Чонгук~и, открой дверь, к нам пришли гости.

- Сейчас, ма! - крикнул парень и побежал к двери, - Юн А?!

- Чонгук?!

- Вы знакомы? - раздался голос матерей в унисон.

- Ага. Еще как, - сказал Чонгук, вспоминая, как Юн А липла к Чимину.

- Отлично, значит привыкать вам друг к другу долго не придется, - сказала миссис Чон и они с гостями прошли в зал.

- Всмысле? Зачем нам привыкать друг к другу?

- Как? Разве твоя мать не рассказывала тебе? - посмотрев на парня, сказала миссис Чхве.

- О чем?

- Думаю, сейчас самое время все рассказать, - сказала мать Чонгука, сев рядом с ним, - Мы с Миссис Чхве дружим с самого детства. Когда-то мы пообещали, что наши дети обязательно поженятся. У Миссис Чхве две дочери: Чхве Юн А и Чхве Юн Ми. Юн Ми уехала во Францию на семь лет, поэтому очень скоро ты женишься на Юн А.

Ошибка школы Место, где живут истории. Откройте их для себя