- Господин Кан, к вам посетители, - передала девушке по селектору.
- Пускай заходят.
- Хорошо, - сказала юная особа, переведя взгляд на Сон Ми, - Вы можете зайти.
- Мистер Ким, наконец-то вы пришли, - услышав как открывается дверь, произнёс парень, смотря в окно.
- Да-Да я-я Мистер Ким, - дурачившись, произнесла девушка.
- Мистер Ким? - заподозрив что-то, спросил парень и повернулся, - Сон Ми?!
- Вау, ты помнишь как меня зовут. Неожиданно.
- Что ты здесь делаешь?
- Я? Я хочу получить развод.
- Знаешь, сейчас не самое подходящее время и...
- Йа, Кан Джу Хек! Что значит не самое подходящее время?! Прошло пять лет, ты сам подписал эту бумажку, - ткнув А4 в лицо парня, рассердилась девушка.
- Какую бумажку? - забрав из рук юной особы лист и порвав его, спросил Кан.
- Что ж, я предвидела это, поэтому оригинал у меня хорошо спрятан, а ты порвал копию. Так что дай мне этот гребанный развод!!!
- Слушай, Сон Ми, тут такое дело... Как бы... Если бы ты сама так неожиданно не приехала бы, то через несколько дней я бы позвонил тебе и попросил бы приехать.
- Зачем?
- Ну... Мой дядя.
- Он что ещё жив?
- Да он живее всех живых! Но суть не в этом. Вообщем, он приедет через неделю и хочет встретиться с нами.
- Хм... Интересно, а если бы я не приехала, ты бы меня оповестил за день до его приезда?!
- Ну...
- КАН ДЖУ ХЁК!
- Успокойся, - сказал парень, уклоняясь от различных предметов, летящих в него, - Сон Ми, не горячись.
- Ты предлагаешь мне успокоится? Ты! Да ты! Да я даже слова нужного подобрать не могу! - говорила девушка на повышенных тонах, ищя какой-нибудь предмет, чтобы кинуть его в парня.
- У вас все в порядке? - открыв дверь в кабинет, спросила секретарша. Но там она не застала ничего такого, кроме жуткого бардака и целующейся парочки. - Понятно. Ухожу.
- Успокоилась? - отстранившишь от девушки, спросил парень.
- Даже не приближайся ко мне, пока не приедет твой дядя, - влепив пощечину, сказала девушка и покинула кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка школы
Fanfic- Смотри какая девушка сидит в зале! - Это моя девушка!!! - А рядом с ней твой парень, что ли?! - .....