После того инцидента с Чонгуком и учителем Ен Дуном прошло 2 дня, а меня наказали на месяц, теперь я каждый день после уроков должна убирать класс, офигеть как "круто"!
***
Через минуту прозвенит звонок и все пойдут в столовую, а у меня нет аппетита, наверное, я останусь в классе.
Когда все ушли из класса, я заметила на столе телефон, и это был не обычный телефон, а телефон Чонгука....
- Хммм.... Я же обещала отомстить, вот и пришел час расплаты,- сказала я про себя и поставила будильник, который начнёт вопить сразу через 10 минут, как начнётся урок.
* Pov Jungkook*
Я уже направлялся в класс и, не заходя заметил, что Со Ын делает что-то с моим телефоном, но не стал ее останавливать, а лишь пошёл к Чимину в параллельный класс.
* Конец Pov Jungkook*Начался урок и это математика, я вроде бы все в ней понимаю, но в то же время и нет..., - размышляла я, но меня прервала учительница Хан Ху Хва.
- Ученица Ми, выйдете к доске и решите данный вам пример, - сказала мисс Хва.
- А сама решить не можешь?!, - пробубнила я себе под нос, выходя к доске.
Я начала решать пример, как вдруг заорал чей-то телефон, весь класс смотрел на Гука, а он сидел в шоке, только я стояла у доски и смеялась, еле сдерживая свой громкий смех. Мисс Хва посмотрела на Гука грозным и в то же время с недопонимающим взглядом, а Гук смотрел на меня и злился, еще бы чуть-чуть и из него пошел бы пар.
- Чон Чонгук, покиньте класс и идите в кабинет директора!!!, - сказала мисс Хва.
Чонгук встал и направился к двери и громко хлопнул ей от злости.
- Я же сказала, что еще припомню, - подумала я про себя, смотрев на дверь, у которой недавно стоял Гук
______________________________Я конечно хотела, что бы Чонгука наказали, но не так! Я теперь должна убирать класс после уроков с ним! С ЭТИМ ИДИОТОМ! С КОРОЛЕМ ДИБИЛОВ!........
Мы убирались тихо, в классе стояла гробовая тишина, я только чувствовала на себе недовольный взгляд.
- Что пялишься?! Дел других нет? Тогда иди и убери жевательную резинку из под парт!, - не смотрев на Гука сказала я.
- Ага, бегу и радуюсь, - с сарказмом сказал он, - Ну, что добилась чего хотела?!
- Ты о чем?, - сказал я, не понимая о чем он.
- Вот только не надо дурой прикидываться, хотя ты ей и являешься! Это же ты трогала мой телефон!
- Ну допустим, и, что с того?
- Ничего, только не забывай, что у парней хоть мозг есть в отличие от таких, как ты.
- Да? Ну ты видимо особенный, раз у тебя в голове пусто.
- Ну это мы ещё посмотрим!
- Всмысле?!, - сказала я и Гук начал приближаться ко мне, с наглой улыбкой...
В класс зашла мисс Хва и учитель Ен, я была так рада их приходу, потому что никто не знает, что у Гука на уме. Мисс Хва и учитель Ен сказали, что мы свободны и я, сломя голову побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка школы
Fanfiction- Смотри какая девушка сидит в зале! - Это моя девушка!!! - А рядом с ней твой парень, что ли?! - .....