1.

34 4 0
                                    

Дерево. Я дерево, которое настолько рассохлось, что мои ветви мог бы поломать не то, что даже слабый ветерок, а любой проходящий мимо, создавая почти не существующий сквозняк.

С этого я и хотел бы начать свою историю .

Тогда я сидел на скамье в сквере, на углу улицы и рисовал. В тот день погода была хороша как никогда... Солнце стояло высоко, горело, но не пекло. Ветерок гулял от одной ели к другой и слегка присвистывал в кронах зелёной аллеи.
Всё на что я мог отвлечься это запах хвои и смоли, но внезапно моё внимание притянула тень, резко упавшая на мои руки и альбом. Я поднял взгляд и начал разглядывать рядом стоящую девушку. Она оценивающе смотрела на мой набросок и мягко улыбалась.

-Это что, лесная нимфа какая? - спросила она, а я продолжал дальше пялить на неё.
После я с лёгкой хрипатой, так как давно не подавал голоса, решил ответить.

-Ну-у, что-то типо, да. - Она улыбнулась чуть шире и я ей в ответ, так как иначе поступить было просто невозможно. Её улыбка была неотразимой. Волосы переливались на солнечном свету и прищуриные глаза излучали сияние в обрамлении пушистых ресниц. Легкое, но длинное, бесформенное платье в пол еле волновалось. Сама ростом она была около метр семьдесят +/- два см. Самого обычного телосложения.

-Я Виктория.- новая знакомая протянула руку... та казалась такой хрупкой, а её запястье таким тонким, будто цепочка надетая на него его обломит.

-Алост.- аккуратно приняв рукопожатие, я чуть сдвинулся, уступив место рядом.

- Садись.

-Благодарю. - Виктория села рядом, положив одну ногу на другую, сложила руки на коленях и опустила свою голову на мое плечо.
Я немного не понял её жеста, но ничего не стал говорить, хоть и был в неком замешательстве.После, я и сам не понял как начал довольно улыбаться и на много шире, чем до.

-И что мы теперь будем делать? - спросила Виктория, а я лишь пожал в ответ плечами и продолжал рисовать.

С тех пор мы не расставались до недавнего времени.

1 августа.

-Ал, вставай...Пора собираться...
-Вставай первая...все равно завтрак за тобой...

Так мы встречали вместе каждое утро с момента нашей встречи.
Может быть это и глупо,но почти год назад, тогда после встречи в сквере, мы пришли ко мне домой и на утро следующего дня уже жили вместе и кормили котёнка, что подобрали по пути.

Спустя часа два после тяжёлого подъёма, мы сидели и завтракали в нашей маленькой уютной кухонке. Виктория уселась на барном стуле как кошка и хрумкала свежим тостом с мёдом и нутеллой. Она вообще была сладкоежкой ещё той,помимо того, что она безумно любила вкусности, она так же дико любила ими дразниться и жадничать, в конечном итоге. Пока она довольствовалась хоть каким-то завтраком, я просто пил кофе. Никогда не любил есть утром. Да и вообще есть, если честно. Всегда делал это через силу, так как это необходимо,не более.
В общем после того как мы перекусили, начали заниматься своими делами.
Виктория заняла часа на два ванную, а выйдя из неё ещё два часа крутилась у зеркала, наводя марафет и примеряя что-то более свежее на собеседование. Я только наблюдал и посмеивался, таская на руках нашего кота Коко.

-Знаешь, что Ал?! Ты мог бы и не издеваться надо мной! Я и так переживаю!-Виктория ворчала и пыталась сама себе застегнуть молнию блузки на спине. Я молча оставил Коко на полу и подойдя к возлюбленной, помог расправиться с нарядом. Поцеловав её за ушко, очередной раз прошептал о том как я её люблю и ценю, дорожу и снова люблю... В ответ она как всегда говорила слова взаимности и целовала шею, плечи.

В этот раз, дошло до того, что я повалил её на кровать и в страсти почти раздел её, но зазвонил её сотовый и она вспомнила о том как торопилась.
Ругая меня в шутку за приставания она пихала ножки в белые конверсы, одновременно надевая кардиган. Кеды она никогда не завязывала, только сувала шнурки во внутрь, чтобы не запнуться, но они иногда вылезали и попадали под подошву при ходьбе.
Собравшись она быстро чмокнула меня и вылетела пулей из квартиры.
Как только я закрыл за ней дверь, услышал вибрацию телефона позади. На тумбе с зеркалом лежал её клатч, а в нем и телефон и кошелёк, и любимая помада.
Не долго думая я выбежал за Викторией, но только я вышел из дома ноги подкосились и из рук выпал забытый ею клатч.
Взор упал сначала на один из кед, что валялся у крыльца, другой в стороне двора,где моя любимая лежала лицом вниз в не естественной позе, а рядом уже собравшиеся прохожие, разбитый джип.В нем сидел водитель, который не удасужился выйти, а уже говорил с кем-то по телефону.
Подорвавшись к Виктории, я развернул её к себе и ужаснулся. Глаза были открыты, немного закатаны... Они были стеклянными. Мертвыми.

4 августа.
Эксперты дали информацию, что я мог бы стать отцом.
Я сидел на краю кровати в строгом, чёрном костюме и допивал бутылку виски. Уже близился восьмой час вечера.В руках держал конвертер с надписью "ТЫ СКОРО СТАНЕШЬ ПАПОЙ" в нем лежал тест на беременность с двумя фиолетовыми полосками...его я нашёл в её вещах. К этому времени я был выжат как лимон и уже не мог плакать после похорон.

Коко спал на подушке Виктории и мирно сопел. Наверно он уже все понял, в отличии от меня.

Эскапизм. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя