6.

9 1 0
                                    

Знаете какого это когда вы поздно осознали, что все это время не так воспринимали жизнь? И все это сводит вас больше, даже не с ума, а в огромнейшую яму? Из неё не выкарапкаться. Как бы ты не пытался, как бы не впивался пальцами рук и даже ног, под ногтями лишь остаётся грязь не более. Или же, вы, сделав огромное усилие, почти вырвались на ружу, но снова соскользнули и всей массой своих проблем, рухнули обратно вниз, поломав хребет.
Бррр. Ужасно.
Каждый мой вечер основывается теперь на том, что я пишу послания Виктории. Так посоветовал мне Марк. Ах, да, с этого поподробнее.

Не знаю как Марку удалось, но он мне вкатил как человек. После того как нас познакомила Эмилия, я чётко для себя отметил, что ребята конечно весёлые и все такое, но вряд ли у нас завяжется последующее общение. Тем более с Марком. Тогда мне показалось, что он, ну уж очень зависим от травки,но сейчас, по истечению почти месяца плотного общения, я, естественно понимаю, что он не наркоман, это точно.
В тот день, когда я пришёл с Эмилией и познакомился с их сфорой, мне приглянулись только пару человек. С ними я почему-то сразу и начал общаться. А это были... Эм и Марк,которых вы уже знаете и Бри с Хейваром, о которых сейчас все расскажу.

Брианна и Хейвар были братом и сестрой, схожи только по внешним факторам,про щелку между верхними зубами, я вообще молчу.Правда в остальном совершенно разные.
Хейвар был светлым, но не блондином. Скорее цвет его волос был каким-то металлическим, а может даже и песочным.Его кожа имела кукольную текстуру и была довольно светлой, поэтому садины от его приключений, на щеке, очень выделялись. Глаза были серые, но иногда, я замечал, будто они то темнее, то светлее, то ярче, то тускнее. Глаза хамелеон и это было для меня необычно. Нос у него был картошкой, но не то, чтобы огромный, скорее форма, не знаю как правильно сказать... В общем нос-как нос. Губы были тонкие, но нижняя губа все же была пухлее верхней. И наконец его одежда. Он одевался как Эм и Марк. Очень просто и не совсем со вкусом. Может в этом и был какой-то особый уличный стиль рваных кед и бомберов, но я пока его не понял. За то больше понимал Брианну. Одевалась она совсем по другому. Даже заметил, что она ходила в чистой и выглаженной одежде. Чаще это были платья примерно по колено, имеющие самый простой фасон,но кроем напоминали платья пятидесятых. Правда она все же предпочла сочетать такие лёгкие наряды тяжелой обувью. Берцы например. Её ногти были ухожены и всегда в нюдовых тонах. Волосы были крашеные, по плечи, красного цвета. Больше глубокого и тёмного оттенка, чем яркие. Постоянно были убраны в пучке. Совсем не красилась, может только губы, что имели медовый от тинта тон. А в остальных мельчайших чертах, она была как брат.

Так вот, вернёмся к совету от Марка. Сказано как в каком-то кулинарном шоу, где ведущему около сорока, он хорошо одет для того, чтобы что-то готовить. Он ходит по залу из стороны в сторону и наблюдает за тем, как готовят, и что готовят соревнующиеся, и все ярко, и эмоционально комментирует. Неужели, чтобы приготовить те же панкейки, вы носитесь по кухне и громко кричите смешивая все ингредиенты? А если все так происходит, то ответьте, не уж то так встократно получается вкуснее? Вряд ли.

Так вот, о посланиях.
Тема такая. Я буду перед сном писать письма Виктории, складывать в конверт, ну или просто складывать как-нибудь, без разницы как и сжигать. Это типо передачи почты в другой мир. Из этого измерения, через огонь, в другое. Со слов Марка "скоро ты устанешь и бросишь это дело, и не будешь так часто вспоминать". Я конечно сомневаюсь, но это единственное, что мне показалось действенным.
И да, на счёт нашего плотного общения. Не знаю почему, но я подумал, что ему можно доверять. По крайней мере, кроме него никто ничего не знает обо мне, не считая имени и возраста.
Он даже успел переночевать у меня. Точнее мы с ним перебрали травки и отрубились у Моники. Вот она орала за бордак, что мы устроили в гостиной!Но честно говоря, было очень смешно. Марк ещё не отойдя от растительного, откровенно обкладывал мою нервную сестру комплиментами, чем её сильнее бесил. Я смеялся впервые за все это время, но местами все равно тоскавал.
После той вечеринки, когда я впервые встретил ребят, мы впятером уже потпитые шарахались по набережной и говорили о многом. Конечно же я молчал, но слушал внимательно и так же внимательно наблюдал. Передо мной открылся какой-то новый мир, что ли. Я никогда не делал того, что смог делать с ними. Элементарно, никогда не воровал на спор кухонное полотенце, что висело на балконе в одном из домашних кварталов. Конечно, меня как самого удачливого, спалила хозяйка этого балкона и что-то кричала по мексикански или испански, я не понял, но Хейвар говорит, что это были скорее всего маты.
В общем, не знаю как, но теперь меня преследует ощущение будто с меня словно капроном сняли кожу и натянули другую. Чужую. И это напоминает мне еду. В гостях кажется, будто еда вкуснее, чем дома. Вот что мне все это напоминает.
А так, я даже немного рад, что отрубился тогда у бара и меня нашла Эм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эскапизм. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя