4.

20 1 0
                                    

24 августа.

Погода сошла с ума. Совсем распечалилась раньше времени. Осталась ещё целая неделя лета, но кажется оно уже собирает свои пожитки.
Дождь моросит с самого утра, а ветер уже несколько дней насвистывает саунд к какому-то ужастику. На работе нет отопления  и я промерз насквозь. Горячий имбирный чай еле как спасает.

-Ну, что, поздравляю! - в кабинет зашёл Грегори и тяжело бухнулся на свое рабочее место. - Свет отрубили!Да ещё и начальство звонило. Квитсон сказал, если до обеда документация не будет готова, мы уволены. - напарник с психом откинул компьютерную мышь и разлегся на столе.

-Меня больше волнует то, что  чайник не работает, а без кипятка мы замерзнем к херам. - я посмотрел в кружку и прикинул, что драгоценной жидкости осталось только на два глотка.

-Короче,я пошёл домой. Света нет, техника не работает... соответственно нет ни чая, ни отчётов. Да и вообще я замерз блять. - Грег встал и направился с гордым и непоколебимым лицом к выходу.

-Подожди меня, Грег, я допью чай...

Через пол часа я добрался до дома. Моника спала с Коко на кресле, закутавшись в махровый халат. В комнате было темно, не смотря на то, что ещё день, а шторы открыты.
Сняв мокрые вещи, я отправился в ванную. Стоя под горячим душем снова  думал обо всем... О любимой Виктории, о нашем малыше и о нашем уютном гнездышке. Кстати да... За эти две недели Моника нашла покупателя для квартиры. Им был какой-то психолог в возрасте и как не странно он был один. В смысле на сколько известно семьи у него вроде как нет.
Через два дня будет заключаться договор о продаже.

Наверно я здесь часа полтора уже. Крупные капли падали на моё тело и обдавали кипятком. Это было больно, но приятно. Правда многие  чувствуют какое-то расслабление принимая такие ванны, а я наоборот напрягся. Почувствовал облегчение только когда в одних боксах выполз из этой парной на кухню.

-Привет. - Я обернулся, а за барной стойкой сидела моя сестра и её как я понял подруга. Я их попросту не заметил. В руках у меня питьевой йогурт, который уже успел стащил с холодильника.

-Проснулась уже? - расстерявшись, я мог сказать только это.

-Да, а ещё к нам решила зайти  Мишель наша соседка.Она недавно переехала из  России.-подмигнула сестра.

Эскапизм. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя