2.

20 2 1
                                    

8 августа.
Сегодня нам с Викторией год. Точнее нашим отношениям.
Всё эти четыре дня я пил и пил. Если бы кот не умел мяукать, я бы забыл его кормить.
После панихиды не отвечаю на звонки и сообщения. Мне ужасно больно и плохо. Не понимаю как люди теряют семьи и живут. Хотя о чем это я? Я тоже потерял свою семью. Свою Викторию и своего ребёнка,сына или дочку.
А ведь были разговоры о том, что если у нас будут дети, все поменяется. Нет, все было отлично, имеется ввиду, что мы могли приобрести уже жилье побольше, дом например, да и вообще переехать в другой город.
От раздумий и горючего в моем организме, я не понял как отрубился.

Проснулся от звука замочной скважины. Это была моя сестра. Она нахально прошла в обуви цокая каблуками по ламинату. Я знал точно, что это Моника, ибо ключ был только у неё.Мне было все равно,даже вставать не собирался.
Моё лицо обдало ледяной водой, я вскочил с громкими воплями.

-Тебе делать нечего?! Ебанутая!-
я никогда так не ругался, но тогда я был еще пьян и в бешенстве. Моника поставила со стуком стакан на подоконник, около завялых цветов моей любимой.

-Ты посмотри на себя! - начала она... - Ты пьёшь как свинья! Не отвечаешь на звонки и смс! Обо мне не подумал? У меня больше ничего и никого нет и ты это прекрасно знаешь! Не веди себя как хуйло последнее! - я молча растирал ладонями воду по лицу... Почему-то я думал, что так смогу от неё избавиться,а полотенцем вытереть... Там не до полотенца.
Вообще моя сестрица всегда была такой вспыльчивой и обидчивой.
У неё и вправду никого нет кроме меня. Когда нам было по десять родители погибли на курорте. Вообще они безвести пропавшие, но мы знаем, что они точно уже как двенадцать лет мертвы.
Так же и у меня никого не было кроме её и Виктории.
Она все орала и орала, пока я не провыл...

-Моника, прошу, прекрати... Мне не до этого всего... - по её лицу видно было как она жаждит меня ударить и ещё пуще начала меня отчитывать.

-Алост, а до кого тебе дело?! До Виктории?! Да не смеши меня! Ты такой эгоист! Если ты так переживаешь за то, чего лишился, тогда почему её любимые растения завяли? - она снова взяла стакан с подоконника, которым окатила меня водой и демонстративно слила остатки воды на увядшие листья. Снова поставила на прежнее место стакан и быстро и громко направилась к выходу, а после хлопнув дверью ушла прочь.
В этот момент я будто бы поймал дежавю. Я махом выбежал следом за Моникой во двор в страхе, что трагедия может повториться... Но моя сестрица шла по тротуару уже на выходе со двора и подходила к своей припаркованной иномарке.Я следил за ней пока она и вовсе не уедет.
Заходя обратно в подъезд, глазами случайно вцепился в клатчок асфальта, где лежало любимое тело. Я закрыл дверь перед глазами и поднялся к себе, после я принял серьёзное решение.

P. O. V
Моника.

Подъехав к рекламному агентству, где я работаю редактором, увидела загоревшийся экран сотового. Это был Алост. На самом деле я на него не злилась и не была обижена. Я говорила все эти слова ему специально, просто он иначе не понимает. В общем метод такой. Ал человек мягкий как пластилин, чтобы ему втюхать, что он не прав нужно просто орать на него и накидывать претензию за претензией. За то он вернётся в привычное русло, начиная доказывать обратное, мол он хорош собой во всех смыслах и все отлично. Вскоре он и сам поймёт, что все быстротечно.
В этом есть и минус. Иногда это подводит. Часто по детству его тюкали, а он молчал, слушал и принимал. Был он всегда замкнутым и неуверенным. Только после знакомства с Викторией он стал нормальным и более счастливым человеком.

-Алло, я слушаю? - с наигранной грубостью и  обидой ответила я.

-Моника, прости, что видела меня в таком состоянии-не стоянии. Я тут подумал... Можно я у тебя поживу немного?- голос был уже трезвее, видимо мои визги немного розагнали пьяные тучи в его пасмурной голове.

-Да, Алост... Без проблем. Заехать за тобой?

-Нет. Я пока вещи собирать буду, а вечером я и сам смогу приехать на такси...и я с Коко... и... короче... Я решил продать квартиру. Я не могу жить тут. - я могла представить как ему тяжело.

-Я понимаю, Ал. Хорошо, я жду тебя вечером. - в ответ он положил трубку. Выходя из машины, взяв ключи и сумку, я направилась к входу рабочего места.

P. O. V.
Алост.

Собирая вещи в коробки, которые мне отдал сосед,он продавец экзотических фруктов и овощей.Я  думал обо всем... О том как мне её не хватает, думал и плакал.

Думал о том, как тяжело будет расстаться со своим имуществом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думал о том, как тяжело будет расстаться со своим имуществом...думал и плакал. Думал о том, что действительно погубил её цветы, забыв про них... думал и плакал.

Смотрел на не подаренный конвертерт с вестью о пополнении...
Смотрел и плакал.

Эскапизм. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя