3.

20 1 0
                                    

10 августа.

Уже вторую ночь я сплю здесь, в гостиной Моники.
Честно говоря, хочу домой. Коко тоже не находит себе место.
И вот, я сижу на диване с опущенной головой и руками, а вокруг крутится пушистый.
Помню как мы его нашли...

Шли тогда через соседский полисадник, огражденный сетчатым, высоким забором. Я ничего не слышал, кроме щебетаний птиц, а Виктория то и дело не унималась-"я слышу же, что что-то или кто-то пищит!".
Я так же напряг свой слух и услышал еле уловимое мяуканье.
Проследив откуда доносится звук, я присел на колени у большого куста   декоративных, алых роз. Запустив руки в их глубину, я нащупал меховой комочек. Помимо того, что руки обжигало от шипов, так ещё и эта кроха царапался и кусался.
Вытащив сиамского, чёрного котёнка, я отдал его любимой, а та радостно визжала о том, какой он хорошенький.
Видок у Коко был болезненный. Он был очень худенький, шерстка была скомкана местами от грязи и сырости. Видно малыш прятался там отто всех опасностей этого мира, где он остался один. Так же он был весь в репее и колючках. Лапки были сбиты и изранины в мелких, но глубоких царапках.
В общем, понятно дело мы его забрали к себе, не оставлять же снова такого детеныша одного.

Только спустя неделю Коко более менее освоился и уже свободно бегал по квартирке, чувствуя себя хозяином.

Я снова уснул. Вот так сидел, вспоминал и уснул. Да.
Это все потому, что  наверно был истощен вконец. Нет, я уже не пью, так как Моника нет-нет, да следит за мной как нянька.
Хотя, если серьёзно, так-такового желания пить у меня нет.

Ноги в коленях затекли, да и спина тоже,поэтому я улегся на диван и натянул плед до самого носа. Рядом примостился кот, и свернувшись  калачиком, тихонько замурлыкал.

11 августа.

Проснулся я от того, что на нос упала полоса солнечного света. Произошла она из щели, между шторками.

-Доброе утро. Чай, кофе, аладушек? - зашедшая Моника, стояла в пижаме и жевала лепешку, запивая её  эсспресо из маленькой чашечки. Выглядела она бодро и как всегда шикарно, даже не смотря на наряд.
Вообще она всегда умела поднести себя красиво. Такой она и была, собственно говоря. Ростом она была около метр семдесять пять, фигуристая, а волосы были  густые и выкрашены в рыжий. Глаза   голубые при том ярко-голубые, губы пухлые, а носик маленький и аккуратный . И  даже под ярким макияжем, она выглядела лет на четырнадцать, при том, что стучал уже двадцать третий годок.
С ней мы были не очень то и похожи,не смотря на то, что мы двойняшки.
Я был в отличии от неё худощавого  тело сложения, около метр восемьдесят три-пять... Губы у меня  тонкие, да и нос не пойми какой. Единственное, чем похожи, так это  русыми от природы волосами.

В общем, ей удалось созвать меня на завтрак. Мы сидели и пили свежее кофе и уплетали ещё горячие постряпушки.
Да, я завтракал едой). Уж отчего - отчего, а вот от выпечки свой Моники, я никогда не откажусь. Тем более желудок уже будто подсасывало с голода.

-Какие планы на сегодня? - поинтересовалась сестрица.

-Если честно, никаких... - я перевёл взгляд с тарелки на девушку, а она уже смотрела на меня с  серьёзным выражением лица.
Она всегда так делала.Наверно поэтому у меня  складывалось чувство, будто Моника старше.Хотя  была на 7 минут младше. Сестра всегда меня нянчила в общем.

-Мне кажется тебе стоит сходить на работу. Показаться хоть. - Она все так же строго смотрела, но взгляд все же смягчился.

-Да, ты наверно права. - Я еле улыбнулся,чтобы разрядить обстановку,а так, эмоция была натянута.

-Я подвезу тебя. - Она обрадовалась,причём заметно. После она пошла собираться.
Я проводил её взглядом,как вдруг зазвонил мой мобильный.
Посмотрев на экран, увидел незнакомый номер. Долго думал отвечать или нет, так как от одной мысли, что если это на счёт продажи квартиры, у меня пробежал неприятный холодок.

-Алло? -решил ответить на вызов,неуверенно скользнув пальцем по экрану.

-Алло? Здравствуйте, я по объявлению. Квартира ещё  продаётся? - пролепетала молодая по голосу девушка.

-Эм... Да, я подавал. - голос у меня дрожал и ломался,а к горлу поступал ком.

-Так она уже продана или нет? Можно посмотреть? - не унималась покупательница, а я чувствовал, что мне начинает щипать глаза, а щеки  будто загорели.

-Кхм... ам... да... - я начал говорить, но вдруг замолчал, а потом и вовсе сбросил.

-Хочешь я продам твою квартиру? Через свое агентство? - Моника стояла рядом, уже в платье и с уложенной прической. Подошла она на столько тихо, что я даже не заметил, потому и вздрогнул от неожиданности.

-Даже не знаю. Мне правда тяжело самому это все провернуть.-слезы потекли из  глаз, оставляя горячие дорожки на раскрасневших щеках.
Моника присела рядом и приобняла за плечи.

-Всё будет хорошо...Отпусти её, Алост. Ты не даёшь покоя ни себе, ни ей. - она смотрела на меня глазами полными сострадания и боли, что так мучает меня, но передаётся  ей.
Ведь я её все, а она моё. Теперь только она, да кот.



Эскапизм. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя