Вдруг пришла СМС.
От: Влад
Кому:Саша
"Привет, мы виделись сегодня. Не хочешь погулять?"-о боже. Как он меня нашел?-подумала я.
От:Саша
Кому:Влад
"Можно прогуляться."Я одела новое платье, которое ему понравилось. Ну а вдруг прокатит. А этот Влад ничего. Уже есть знакомый.
От:Влад
Кому:Саша
"Я скоро подъеду, одевайся"Я решила не тянуть, и пока накрасится. Немного туши, тоналку,румяна. И я красотка. Одела платье, кеды, приготовила куртку и белый клатч. Ну вроде все. Мне пришло СМС
От:Влад
Кому:Саша
"Можешь выходить, я у дверей"Я быстро закрыла свой номер, и положила ключ под коврик. И выбежала из гостиницы.
-Привет - он
-Привет, как ты меня нашел? -я
-ну это было не трудно. Я тебя тут не видел, значит ты приезжая. А нашел я тебя с помощью специального приложения ВК. -он
-Москва большой город, как ты меня мог заметить? И правда, я приехала с Америки. -я
-ладно, садись в машину, поедем в клуб. Я тебя со своими познакомлю.-он
-хорошо.-я и села в машину.По пути мы разговаривали, он что-то рассказал про себя. Я рассказала о себе чуток.
Мы зашли в клуб, нас сперва не пропускали в двоем. Так как, Влада там хорошо знают, и мне пришлось заполнять бланк. Мне выдали карточку, что я могу свободно проходить через охрану. Это удобно. В клубе было прилично. Я бы не сказала, что там продают наркотики, нюхают, коляться. Тут прилично, возможно в этот клуб ходят богатые или знаменитые. И с этим я не ошиблась. Я в толпе увидела Матвея. Певец из "Black Star Mafia". Если Влада пропустили, значит он тоже либо знаменитый, либо богатый. Мы подошли к каким-то парням, с ними стояли 3 девушки.
-привет- они
-Привет -я
- знакомьтесь, Саша. Подруга моя.-Влад.
-а почему я ее не знаю? - одна из девушек. Влад обнял ее за талию.
-так мы сегодня с ней позднакомились. Саша, это Мишель. -Влад.
-Очень приятно. Это Настя и Эрика-Мишель показала на других девушек.
-приятно познакомиться. -я
- а это Артем, Толя и Никита.- Влад
-Очень приятно. - я
- у тебя такая спокойная реакция-Толя.
- а что я должна сказать? - я. Немножко удивленно.
- ты наверно нас не знаешь. Мы группа MBAND. А эти девушки ВиаГра. -Артем.
-Сорри, я вас не знаю. Ну может слышала пару песен. -я
-обязательно послушай.-Никита.
-Хорошо. -я.Парни заказали выпить. Мы сидели за большим столиком . Разговаривали.
-слушайте, я очень рада что позднакомилась с вами. Но мне правда пора домой. Нужно завтра съездить посмотреть квартиру. -я
-тебя отвезти?-Влад.
-Ты опять меня бросаешь?-Мишель
-Влад, оставайся. Я возьму такси. Не хочу портить вам вечер.-я. И похлопала его по плечу.
-ты не портишь. Влад, отвези Сашу. Это не долго.-Толя.
-хорошо, я скоро. -Влад поцеловал Мишель, и мы пошли на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная любовь
FanficОн-известная звезда. Она- Бывшая звезда, снималась в фильмах. Приехала из Америки. Как сложатся их отношения?