3 глава

10 0 0
                                    

Мы сели в машину. Влад был немного пьян. Сначала он положил руку мне на колено.

-Влад? Я не настолько пьяная-я. И убрала руку с колена.
- Да ладно, что тут такого?-Влад.
-Влад, у тебя девушка. Прости.-я и посмотрела Владу в глаза.
-она не узнает.- Влад вцепился в мои губы.
-Влад! Ты мне нравишься, правда. Но у тебя девушка, вы любите друг друга. -я
-прости. Видимо я сильно пьян.-Влад.
-просто отвези меня домой.-я

Мы приехали в гостиницу. Я попрощалась с Владом и зашла в помещение. Поднявшись на этаж я заглянула под коврик. И то чего я боялась, произошло. Ключа там нет. Хотя я отчетливо помню что вечером его ложила туда. Я решила спросить у работников, есть ли у них запасной ключ от 354 комнаты.

-извините, девушка, у вас есть ключ от 354 номера?-я
-это ваш номер?-девушка.
-да. Понимаете, я когда уходила,положила ключ под ковер. А сейчас его там нет. -я
-точно! Уборщица приносила мне этот ключ. Вот держите. В следующий раз не кладите туда, а приносите к нам. -она
-хорошо-я и улыбнулась.

Вот и хорошо. Теперь я могу спокойно лечь спать. Я сходила в душ и легла спать. К тому же, нужно рано встать,  что бы собраться.

P.S. Влад.

Когда мы сели в машину, я понял, что она мне нравится. Но что я скажу Мише? Извини,  у меня есть девушка которая мне нравится? Боже что за бред!
Я положил руку на колено Саше.

-Влад? Я не настолько пьяная -Она.
Что? Я просто положил руку на ее колено. Ну, я же не могу сказать ей что она мне нравиться?!
-да ладно, что тут такого?- я не убрал руку.
-Влад, у тебя девушка. Прости.-она посмотрела мне в глаза. Господи,  девушка, Миша не узнает!
-она не узнает- и я поцеловал ее.она ответила на поцелуй.
-Влад! Ты мне нравишься, правда. Но у тебя девушка, вы любите друг друга.-ей не нравится, то что я делаю. Она боится что я влюблю ее в себя. А что если я влюблюсь. Что я всем скажу?
-прости.Видимо я сильно пьян.-я не осознаю что происходит.
-просто отвези меня домой.- она меня боится. По ней видно.

Мы подъехали к гостинице, она выбежала из машины и зашла в помещение. Она прекрасна. И это говорит занятой человек. Что будет дальше?
Я решил не ехать в клуб. Поеду я домой. Хочу завтра Сашу свозить на новую квартиру, хоть буду знать где она живет.
Написал парням по СМС.
"Простите, но я не приеду и не пополню вашу компанию. Мише скажите что я перебрал и уехал домой. "
В ответ мне пришло СМС.
"Миша не довольна. И если ты с Сашей, то она нам понравилась"

Я сходил в душ и лег спать. 

Звездная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя