Утро. Я проснулась, а мои глаза нет. Я посмотрела в зеркало и испугалась, мои глаза были черные от не смывшейся туши. Я боялась выйти из комнаты, но все же у меня получилось побороть страх. Я тихо вышла из комнаты. Влада нигде нет. Я пошла в душ, и сделала все дела. Я пошла на кухню, там сидел Он.
-доброе утро.-он
-угу-я
-ты обиделась-он
-поверь. Это в порядке вещей, что на меня орут и обзывают.-я и налила себе кофе.
-что? Я на тебя орал?-он, он что не знает что вчера было?
-да, Влад. Ты орал на меня. Назвал проституткой.-я и пила кофе.
-бля, мне пить нельзя. Прости меня. Я люблю тебя.- Влад, он хотя меня поцеловать, но я отвернула голову.
-не надо так делать!-я встала и пошла в зал.
-ну прости меня! Я придурок, Саша!!!- Влад, зашел в зал
-что? Что я тебя так сразу прощу? Влад, мне было плохо. Ты меня довел. Мне было больно слышать это от тебя. Понимаешь?- я не сдержала слезы, вспомнив вчерашний вечер.
-Саша, прости. Я так не буду больше. Прости меня. Я нечтожество.-Влад. Я просто ушла в спальню переодеться. Хочу сегодня сходить в магазин, и купить технику и новый телефон. Одела : джинсы, кроссы, майку и джинсовку. Взяла рюкзак. Хотела уже выйти из дома.-Я ушла. Скоро буду-я. Влад вышел посмотреть как я одета.
-куда ты?-Влад
-но точно не к мужикам. - я и вышла из квартиры.Я дошла до автобуса. Села и мы поехали. Доехал я зашла в магазин. И увидела себе подходящий телефон. Пошла по ноутбукам. А вот и ноут, мышка к нему, коврик. Все четко. Осталось только колонки. Решила купить мощные, чтоб весь дом стоял на ушах. Ура! Нашла. Вот подходящий вариант. Оказывается в телефоне нет наушников, нужно выбрать хорошие, ибо у меня они ломаются за месяц. Все теперь я довольна своими покупками. Но мне нужны чехлы на телефон. Я решила тоже их подкупить. Сначала 3 чехла. А потом посмотрим. Владу решила тоже купить. После этих покупок я поехала домой. Зайдя в квартиру я увидела такую картину: Влад варит обед. При этом пританцовывая. И напевая свою песню. Я начала смеяться. Без смеха не обойтись. Влад обернулся.
-что? Что тут смешного?-он
-да так, видеть как твой парень танцует,это очень смешно. Особенно когда готовит.-я
-ой, все. Что ты купила?-он
-пошли покажу-яМы пошли в комнату. Я достала ноутбук. Телефон. Чехлы. Влад немного удивился.
-ого-он
-да. Держи это твое- я протянула ему его чехлы.
-спасибо.-он, и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная любовь
FanfictionОн-известная звезда. Она- Бывшая звезда, снималась в фильмах. Приехала из Америки. Как сложатся их отношения?