1 глава

86 2 0
                                    

"– Хей, ты слышала про новое кафе около Городской библиотеки?" – эта записка прилетела на парту Сманиной Саши, ученицы 10-го класса, которая в данный момент сидела на уроке и переписывалась с подругой. Да уж, Гронцева Нина и она – не лучшие представители класса.
"– Да. Девчонки в классе все уши прожужжали, какие там классные парни работают"
"– Хочешь увидеться с ними? ;)  "
"– Конечно, бегу и спотыкаюсь. Хотя от вкусняшек не откажусь ;)  "
"– Может тогда go туда?"
"– Сейчас?"
"– Да, или ты с неких пор стала слишком правильной?"
"– Канешн нет ;)
Go туда на перемене. Готовься ;)  "
"– Ага :)  "
Но оказались они там ещё раньше, так как учитель заметил, как девчонки переписываются и выставил их в коридор. Вот так вот.

***

– Учитель только облегчил побег. Хотя пролезть незаметно через забор трудновато, ибо на воротах стоит охранник. Зачем его вообще поставили? – вот такую речь произнесла Нина, пока девочки шли к кафе.
– Радуйся хоть что мы не в школьной форме, а то вылезть не получилось бы вообще.
– Ага, – девушка мило, но по-простому улыбнулась. Вообще, она пользуется популярностью у парней, благодаря своему свободному нраву. К слову,  Сашу этот вопрос даже не колышет, с парнями она никогда не встречалась (в плане отношений).
– Вот мы и пришли. Кафе "Снежный кролик".
Снаружи кафе выглядело как маленький и уютный одноэтажный домик в большом мегаполисе. Впрочем, так оно и было.

***

– Добро пожаловать, принцессы! Позвольте проводить вас к уютному местечку, – реально красивый парень-старшеклассник, в белой рубашке с красной ленточкой, вместо галстука, в красной жилетке и чёрных брюках был одет под официанта этого мейд-кафе. Погодите...Саше это не показалось?.. Если нет, то...
– Хороший мальчик, хороший...– Нина погладила парня по его черным волосам, кончики которых были покрашены в фиолетовый. Сначала девушка еле дотягивалась до его макушки, но он немного наклонился и ей стало легче. И это выглядело очень странно. И ещё это обозначало что в мире стало на одну влюбленную больше. Что о ней подумал Яронев Костя, у которого к слову был бейджик, понять было сложно.
Парень отвел девушек к столику у окна и отдал меню. Нина надеялась что он вернётся, но его перехватили другие посетители.
О кафе. Стены были выкрашены в разные краски пастельных цветов, что выглядело очень красиво. Всюду были простые, но очень красивые цветы. У человека, растившего их, умелые руки. Мягкие и уютные кресла на 2 человека. И такие же милые столики и шторы. На некоторых креслах лежали мягонькие и миленькие подушечки.
Просто к слову,Саша собирается стать дизайнером и на такие мелочи её взгляд намётан.
 
– Хорошо что мы пришли сюда именно сейчас! Ведь раз кафе пользуется популярностью, то тут редко бывают свободные места.
И правда, даже сейчас тут находятся несколько посетителей, не смотря на рабочее и учебное время: бабушка с внучкой, занятая девушка, у которой едва появилось время для перекуса, но она все равно что-то печатала на ноутбуке, маленький мальчик, который в гордом одиночестве ел мороженку и компашка, состоящая из двух девушек и парня.
– Слушай, я сейчас вернусь, а ты закажи мне чаек и вкусный тортик, – подружка улыбнулась и пошла в направлении "тайной комнаты".
Через несколько минут к Саше подошёл другой официант, именуемый по бейджику Хотовским Димой:
– Уже определились с заказом?
– Д-да... – вот какое странное дело. Александра же вообще не обращает внимание на парней и вообще не из трусливых и не из больно стеснительных. Так что же заставило девушку заикнуться?
Дима был одет в такой же костюм что и первый официант, но только ленточка и жилетка были темно-синие, рукава рубашки были закатаны до локтей, а ворот рубашки был растегнут на верхних пуговицах. Жилетка же имела иной крой.
Что насчет его примет? Темно-карие глаза теплого, кофейного оттенка, холодно-русые волосы были давно не стрижены – они лезли в глаза парня, в мочке одного уха блестел грибок – красивая, но упоротая сережка для парней.
И все это Сашка заметила за доли секунды.
  – Тогда что будете заказывать? – девушка очнулась от секундного витания в облаках и тут же увидела милую улыбку того парня.
–...Тебя... – похоже, ещё не очнулась...
Парень легонько усмехнулся, а у Саши от неожиданности сердце отказалось работать.
– То есть чай, тортик "Аля-Вуаля", тирамису и капучино.
Девушка начала понимать что... нет, ЧТО она ляпнула и загораться красной лампочкой смущения.
– Хорошо, заказ принят, – парень снова улыбнулся, хотя доли секунды выглядел растерянным и Саша подумала что он не обратит на первое слово никакого внимания. И ох как она ошибалась!
Парень подошёл чуть ближе и наклонился. Легонько прихватив её голову, он приподнял ее, так что она смотрела ему в глаза. Сам он увидел в её глазах себя, как будто он находился в янтаре. Взгляд девушки выражал полное удивление и недоумение. Его же взгляд казался удовлетворенным и заинтерисованным в происходящем.  Что и говорить о Саше, когда в следующий момент Хотовский прошептал ей на ушко "... Ваш заказ готов...". Все клеточки её тела затрепетали от пробивавшегося баска его голоса и дыхания парня совсем рядом с чувствительным ухом. Он приблизился к её губам и, как подумала Саша, уже было собирался поцеловать, как лёгкий удар по голове остановил его. Вот и нечего забирать у девушки первый поцелуй! В своей фантазии Саша ударила со всей дури кулаком, но в реальности выдала лишь это... За стойкой приёма заказов кто-то растроенно выдохнул...

Кафе "Снежный Кролик"Место, где живут истории. Откройте их для себя