Был тёмный как мрак ночь. Сирена полиций глушили крики молодой девушки. Каждый день Голуби охотятся за гулями. Как и мне надо прятаться под человеческую маску.
Ну давайте я объясню что к чему.: Гуль это монстры которые едят людей. Человеческую пишу они не могут употреблять. Гули из человеческой пищи могут пить только кофе и спиртное. Они очень похожи на человеков внешне и поэтому они могут легко прятаться среди людей. У каждого гуля есть кагуне. Это их оружие. У каждого гуля есть собственный квартал. Если ты зайдёшь в другой квартал, то ты труп. Гулей нельзя убить простым кухонным ножом. Гуль в пять или даже в шесть раз сильнее человека.
Голуби охотники за гулями. У них есть специальные оружие, которым они могут убить гулей. Из трупа гуля они используют их кагуну как оружие .
Ну так, продолжим...
Голуби нашли мой дом. Теперь мне остаётся лишь бежать. Я бежала и передомной появился лес,густой и тёмный лес. Меня уже нашли голуби и начали стрелять. У меня не было выхода и я погрузилась в этот тёмный лес. Моя одежда была вся в дырках, в крови и в ранах. Но они быстро заживали, ведь я Гуль. Наконец я сбежала от этих голубей. Я вздохнула и направила путь в перёд. Не подолёку я увидела большой и старый особняк. Я надеялась что там никого нету, и потихоньку открыла дверь. То что я увидела нельзя описать словами...
Это были убицы из крипипаста. Я про них знала ведь сейчас они популярны среди подростков. Передомной появился длинный и тощи человек безликий. Это очевидно был Слендер.
Pov:Слендер
Передомной стояла девушка она была похожа на старше классницу. У неё были длинные белоснежные волосы и чёлка закрывавшее один глаз. У неё глаза были серебристыми.Она была вся в крови.
-Энни забери её в медпункт- спокойно сказал я.
Pov: Юкио
Одна девушка хотела отвести меня в медпункт. Но я отказалась ведь мне это небыло нужным. Все непонятным взглядом посмотрели на меня. Безлики подошло ко мне и спросил
-Как тебя зовут?
-Меня Юкио- нагло ответила я.
-Тебя убить или ты останешься с нами?-спросил безлики
-Ну... Убейте меня если сможете.-улыбаясь ответила я.
Слендер выдохнул и сказал что я остаюсь с ними. Он попросил Бена отвести меня в комнату. Бен выдохнул и провёл меня к своей комнате.
-Это твой райский уголок!-ответил ушастый.Я в ответ прости хихикнула.
-Ну и какое у тебя хобби неожиданно спросила я.
Бен сразуже ответил-Видеоигры!!
Мне тоже нравились игры, каждый день я играла в них. Он предложил поиграть с ним я сразу же кивнула. Я зашла в ванну и быстро переоделась. Мы играли до часа ночи. Уже все уснули включая Бена.
Пора выходить на охоту. После часа я тихо вернулась в свою комнату.Прошел первый ночь в крипипасте. Я встала к 12:00 взяла одежду зашла в ванну. Ну сами фантазируйте что будет в ванне. Оделась вот-такВышла из комнаты спустилась с лестницы и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в крипипасте
RandomЭтот рассказ про одну девочку которую зовут Юкио.Но она не простая она хранит в себе тайну которую открывает только ночью. И в одну таинственную ночь она попала в крипипасту!