Я зашла в комнаты Уты. Здесь было так приятно запах дезодоранта разносился по всей комнаты. Я легла на кровать, я так скучала по этой комнаты... Я лежала до 19:00 вечера даже не заметила как быстро пролетело время. Внезапно дверь открылась, и я увидела Уту. Я с грустными глазами посмотрела на него улыбаясь.
-Значит он всё таки тебя бросил... Я тебе говорил что они наглы глупцы-негромко но злобой сказал Ута. Я только грустно сказала "угу". Ута опустил свою голову поближе ко мне и сказал:
- Я так соскучился-сказав это он меня поцеловал в губы. Я ответила на этот поцелуй поцелуем. После этого мы крепко обнимая легли на кровать.
Утро.
-Эээй! Голубки, я вам не помешала? Просто мне нужна помощь сегодня почему-то клиентов много.- сказав это, Камино бросила мне костюм официантки, я быстро среагировала и поймала. Пошла в душ и помылась. Одежду сразу же одела там. Когда я вышла Камино не была в комнате. Я спустилась в бар и все начали на меня смотреть точнее все парни. Униформа была чёрное обтягивающая платье которая достаёт выше колен. Парни начали вставать и приближаться ко мне, и говорить-"У вас новенькая просто бомба"- притягивая руки ко мне говорит один мужлан. Но я просто стояла не показывая никакие эмоции. Он хотел ухватить меня за грудь но я схватила его руки и начала ломать. Но меня остановил Ута. Он просто с улыбкой на лице сказал-" ребята давайте прекратим это,Ок?"- все просто дружно кивнули. А дальше шло как в обычных барах. И так уже прошло 5 месяцев, почти все дома заново перестроены. Утро было прекрасным пока его не разрушил резкий грохот я быстро встала и посмотрела это был он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в крипипасте
RandomЭтот рассказ про одну девочку которую зовут Юкио.Но она не простая она хранит в себе тайну которую открывает только ночью. И в одну таинственную ночь она попала в крипипасту!