Утром я встала посмотрела на Бена, он так мило спал. Я поцеловала его щёку и зашла в ванну. Умылась и переоделась. Вышла из комнаты и спустилась вниз. Все сидели и ели завтрак. Я просто налила себе кофе положила специальный сахар и попила. Никто меня уже не боялся. Слендер им всё объяснил. Джефф и Кристалл сидели обнимаясь. Я просто улыбаясь посмотрела на них. Кристал тоже мне в ответ улыбнулась. Бен вышел из комнаты и крикнул:
-Сегодня все соревнуются в видео играх, победитель получает 100$!!!
Все сразу же согласились. Хорошо что Слендера не было дома. Девочки против девочек, мальчики против мальчиков. В конце соревнуются победители. Из девочек остались я и Кристалл. А из парней Бен и Джефф. Я победила уахаха. Теперь я с Беном соревнуемся. Этот матч был долгим, но я всё таки победила. Я получила 100$.
-Я всех угощаю! Все в БАР!
Все сразу же обрадовались. А Бен всё ещё сидел в шоке но всё таки отошёл. В бар пошли только несколько крипи: Джефф ,Кристал, Бен, без.Джек, смеха Джек. Я их отвела в секретный бар Гулей.
-Ой приветик,как делишки? Кто это с тобой?-спросила красноволосая девушка.
-А,они? Они мои друзья. Ребятки познакомьтесь это Камино.-сказала я.
-Хмм.. Среди них есть 2 человека.- принюхиваясь сказала она.
-Хаааай.- сзади Камина был слышен голос. Это был Ута! Я подбежала и прыгнула к его объятиям. Он меня закрутил и поставил на землю. Мы оба смеялись.Бен просто смотрел на нас с открытым ртом.
-Уу.. Кажется кто то изменяет тебе.- улыбаясь сказал Джефф.
-Тааак,кто это?- нахально спросил Бен.
-А, он мой лучший друг и бывший парень.😊
Все просто переглянулись и сели за барный стол.
Камино для каждых из нас разлила красное вино с вишней.А нам троим гулям красное вино с глазам. Все странно смотрели на глаза. Мы выпили вино с глазом.
-А у вас есть жратва? -Спросила я.
Ута протянул мне мясо. А я взяла и слопала.
Ута высунул из под своей рубахи пачку сигарет. Я тоже попросила у него дать мне сигарету. Я и Ута вышли на улицу что бы покурить.
Pov Бен
Юкио вышла с этим татуировщиком что бы покурить. Они оба были такими счастливыми.
-Чего же ты сидишь? Хочешь что бы твою девушку кто то увёл?)-тихо и хихикая спросил Джефф.
Меня это раздражало и я вышел что бы показать что она моя. Они весело смеялись и курили.
Юкио посмотрела на меня и сказала:
-О, приветик!😊-Э..Эммм...А мне тоже можно!?-спросил я.
Ута лишь протянул мне пачку сигарет. Я взял одну и начал курить. Это у меня впервые и мне было непосебе. Я начал кашлять а Ута и Юкио просто смеялись над до мной. Я этого не смог терпеть и убежал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в крипипасте
RandomЭтот рассказ про одну девочку которую зовут Юкио.Но она не простая она хранит в себе тайну которую открывает только ночью. И в одну таинственную ночь она попала в крипипасту!