Продолжение

648 33 0
                                    

Я направила ему кагуну а он просто бросил меня на пол. И я стукнулась головой. Но мне это не было больно ведь я гуль. Я показала ему язык и смылась отсюда. Зашла в комнату Клокки и показала шляпу. А девочки в ответ просто сказали:Молодец.
-А кто хочет покурить?!😋
-Нет спасибо.-проговорила Клокки
-Хочу попробовать-ответила Кристал .
Я протянула ей пачку сигарета она взяла одну и положила в рот. Она глубоко вздохнула и начала кашлять а я с Клокки просто смеялись. А мне удавалось легко ведь я раньше уже курила. Мы не открыли окна да и двери были закрыты, и дым от сигарет поднялся до потолка. Начала играть сигнализация и мы с головы до пяток промокли. Все крипи прибежали и хотели узнать что же случилось. Они увидели нас и начали смеяться а безлики подошел к нам и сказал вздохнув:
-В этом доме сигнализация играет везде кроме комнаты Оффа ведь он часто курит сигареты.
-Ну ладно если нам не рады мы погуляем- сказала я посмотрев на сигареты и выпрыгнула из окна. Я встретила одного человека в лесу и сожрала его. Рядом журжала речка я там помылась и направилась в город. В городе я встретила девчонок из моей школы я надеялась что они не увидели меня и быстро смылась. Зашла в магазин и купила несколько одежды для себя. С куча пакетами я направилась угадайте куда?
Конечно же в бар для гулей опять. Поставила пакеты и заказала вино. Выпила до конца и взяв пакеты направилась к выходу. Когда я уже вышла из бара я вытащив сигарету начала курить. Не пройдя и пол дороги до дома я встретила Бена
-О, привет. Ты Чё тут делаешь?
-Опять ходила к бывшему?- грубо и резко спросил Бен.
Я от резкости его тона вздрогнула.
-Не твоё дело- сказала я и удалилась.
У меня в то время заканчивалась пачка сигарет, и я отправилась в магазин что бы купить 4 пачек сигарет Marlboro. Когда я уже стояла возле кассы началось землятресение. Землятресение бывали часто но только 1 или 3 балла. Но сегодня я удивилась ведь сейчас 9 БАЛОВ. Дома начали разрушаться людям начали падать в головы камни и деревья. Но я точно знала что Ута останется в порядке. Ведь их бар был под землёй. Всё это время я думала только об Ута. Мы с ним были так долго знакомы что он стал мне как брат. Когда я посмотрела на вверх я увидела что на меня падает 1 тонный камень. Я не смогла сопротивляться гули сильнее людей на 5 или 6 раз а этот камень мыл ещё больше меня. И в конце концов я увидела кромешную тьму.

Гуль в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя