Пялится на звезды круто. Они вроде такие мелкие, а могут быть вообще больше твоей планеты в разы.
-Кейс, а ты меня любишь?- лениво спросил меня Коди и затянулся сигаретой.
-Ты дурак что ли? Или ориентацию поменял?-ответила я и мы вместе лениво смеялись, потому что красота неба была неописуема, что бы отводить от нее взгляд.Сейчас 2 часа ночи, а мы с моим другом Коди разлеглись на газоне, сзади моего дома. Дома у меня никого нет, так что мы можем спокойно курить.
Я слышу, как кто то звонит в нашу дверь.
-Ну епта, всю романтику испортили.- сказала я и начала вставать.
-Что за дебил приперся в 2 часа ночи в чужой дом?-искренне удивился Коди.Я уже подошла к входной двери и начала открывать дверь.
-Марк, мудак, блин, я тебя искал хер знает сколько! Пошли буха-а-ать!!!-начал орать какой то парень в стельку пьяный.
-Я, пока что девушка и зовут меня Кейси, здравствуйте.- с сарказмом поздоровалась я.
-Не понял,-парень поднял на меня стеклянный глаза.-А, теперь понял. Я, наверное, ошибся, доброго вечера.
-Дибил, блин.- закатила глаза и пошла на задний двор.
-Кто приходил?
-Пьяный какой то.-ответила я и закурила.
Когда мы поняли, что на то, что бы встретить рассвет, у нас не хватит сил, то пошли спать.
Сегодня препоследний день летних каникул, так что я могу нормально поспать. Коди еще дрыхнул, как младенец. Всегда умиляюсь, когда вижу его спящим. И почему он гей? Усмехнулась и поплелась на улицу.
"Хочу курить".
Я села на крыльцо и затянулась. Сонный, с бардаком на голове вышел Коди и прищурился от такого яркого света. У него в зубах уже была сигарета и он ее только что зажег.-Ой, встала наша, Соня.- за улыбалась я.
-Ой, отьебись, сама то только что встала.- все еще морщился от света Коди.Я засмеялась, встала и пошла в дом. Надо что нибудь приготовить, а так как готовить я умею, только яичницу, то сделаю ее. В дом зашел Коди.
-Блин, твои соседи задолбали таращиться.- он демонстративно открыл дверь и закричал.-НУ, ДА, КУРЮ Я И ЧТО?
Соседей оставил шоке и сел за стол.
-Черт, Кейс, мне нужно домой. Маман какой то скандал опять устроила.- посмотрев в телефон, сказал Коди и закатил глаза.-И насчет предпоследнего дня каникул, я тебе позвоню и решим, как отметить-теперь уже я закатила глаза.-Ой, да ладно! У тебя родаки уехали на неделю, а ты не хочешь в клуб сходить?
-Дурак что ли? Какой клуб? Тебе 18 будет только через 4 месяца. Это тебе не неделя.- напомнила я.Он цокнул, поцеловал в щеку и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая ?
Teen FictionПервая любовь. В книжках/фильмах да, и просто в жизни в большинстве случаев она не забываем, но, увы и ах не всегда взаимна. А может быть первая любовь всегда обманчива? Кейслин, главная героиня, не понятно по каклй причине влюбилась в новенького с...