7

21 2 0
                                    

-Хаахахаха-смеялся Коди, когда я рассказала ему про Калеба.-Ты серьёзно? Прям на него села? Хахахаха.
-Да, ха-ха-ха, посмеялся и хватит.
-А кто это хоть?
-Вроде как Калеб зовут. Я его раньше или не видела, или не замечала. О, кстати, вон он идет. Слишком подозрительный чувак.-я указала  пальцем на Калеба.
-Он ничего такой. Только я его никогда не видел.-сщурил глаза Коди. Это он так пытался думать, но у никогда это не получалось. Увы.
-Я говорю он странный.

***

Наконец-то, мои мучения на этот день закончились и я могу посидеть спокойно дома. Мы с Коди разошлись по домам. Родителей дома нет. Хм. Надо им позвонить.

-Пааап?-спросил в трубку я, когда он ответил на звонок.
-Кейс, привет, мы в магазине в продуктовом, скоро будем, но правда мы только приехали.
-А когда приедите?
-Через час-два.-прикинул папа.
-А, ну окей, давай, пока.-сбросила я трубку и пошла курить, что бы все успело выветрится, пока они будут в магазине.

Сигареты всегда успокаивают. Мне нравится курить, потому что это даёт мне какое то второе дыхание и частично, но помогает в стрессовых ситуациях. Но сигареты очень сильно бьют по твоему здоровью. Может быть, я и не суицидница, но мне глубоко насрать на эту жизнь, как бы не было мне хорошо. Когда нибудь все закончится.

***

Я услышала стук в дверь, когда курила у себя на балконе. Стоп! Почему так рано? Я быстро выкинула сигарету. Чёрт, от меня же воняет. По пшикалась мамиными духами и открыла предкам дверь.

-Че так долго? У меня из рук чуть пакеты не выпали.-сказал папа, уже заходя в дом.
-Чем так пахнет?-сказал мама.

Матерь божья, отец всевышний! Хоть бы они не поняли, что это за запах.

-Это сигареты?!?-крикнул отец на кухне.

Твою мать, я забыла их положить обратно в свою комнату. Домашний арест на месяц, может больше.

-Кейс!!!-метнулся папа в коридор с красным от злости лицом.-Что за хрень?!?!-кинул отец в меня пачку Marlboro red. Он смотрел на меня со злостью, у него было дикое недоумением.-Сколько?!?
-2 года.-сказала я тихо.
-Что?!? Сколько?!?

Мама все это время стояла и смотрела на меня. Я не понимаю, что ее лицо означает в этот момент. Недоумение? Осуждение? Понимание? Может, разочарование? Я не понимаю. Папа кричал на меня, а я смотрела маму. Она все еще молчит и просто смотрит. Папа часто срывался на мне не из за чего. Это, конечно, не пустяк, но можно реагировать на это иначе. Мой папа просто кричит. Ему надо выплескивать свою злость на кого-то. Не получается что то с работой? Ори на Кейс. Тебя что то раздражает? Ори на Кейс. Даже когда меня нет рядом он может позвонить мне и наорать на меня. И все это из за пустяка. Видимо, завтра утром я проснусь с опухшими глазами от слёз. Потому что начинаю плакать.

***

Уже глубокая ночь и я слышу, как на весь дом храпит папа. Мне больно, что для папы, я похожа на игрушку. Меня все это бесит. После разговора, мягко его так назову, я позвонила Коди. Он внимательно меня выслушал. Облил матными словами моего папу с ног до головы и хотел прийдти, но я сказала, что не надо. Он сначала хотел все таки прийдти, но потом со мной согласился.

Дверь скрипнула. В дверном проеме я увидела маму.

-Спишь?-спросила мама.
-Как с таким храпом заснуть.-я пялилась в стенку и слёзы стекали с моего лица.
-Это точно. Дочь, я...я понимаю тебя...-на этих словах я повернула к ней голову.-Твой папа очень нервный человек. К его характеру можно привыкнуть.- На каждое слова я хотела ответить отрицательно, но не хотелось ее перебивать.-Я даже знаю, почему ты начала курить, я не виню тебя, но это меня разочаровывает, потому что даже в таких ситуациях, ты тянешся к сигарете, что б успокоить свои нервы. Это не правильно. Справляться надо со всем самим. Бросай курить, пожалуйста.-мама вытерла мои слезы и пригладила волосы.

Может она права...?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Такая ?Место, где живут истории. Откройте их для себя