Я, видимо, проснулась и чистила зубы. Чёрт, я выглядела так, как будто вчера пила всю ночь. Да, и сейчас похожа на пьяного дебила.
Я уже собралась уходить, как меня окликнул папа.
-Кейс, я маме на День Рождение приготовил подарок-ох, бляя, забыла, у ма скоро ДР. - это путевки в Майами. Всей семьей, на Miami Beach.-мечтатель произносил папа. Так, а с этого момента по подробней.-Вообщем, на неделю мы в Майами, а вылет за два дня до Дня Рождения.
-Эээ...круто, но я...-папа меня вежливо перебил.
-Доочь, это же День Рождение твоей мамы. Ты издеваешься? Хотя бы на недельку забудешь о этой суете. Да, и с друзьями будешь списываться. Мы в двадцать первом веке, есть же Skype.
-Ну, блиин, ладно.-с кислой миной развернулась и пошла к двери.
-Удачного дня в школе!-крикнул папа в спину.
-Удасьного дня в сколе.-спародировала я своего папу, при этом кривя свое лицо.Придя в школу, мне пришлось рассказать об этом Коди.
-Что?!? Это получается, что через неделю ты уедешь?? А как же школа??? Блин, Кейс, нельзя так поступать. Ты же зна...- я нагло закрыло ему рот.
-Все я знаю и без тебя. Я тож не хочу уезжать. Хоть это и Miami, но друзья важнее. Хочешь я тебя в чемодан запихну?- всё так же держа его рот рукой, спросила я. Он положительно кивнул.
-Ну, вот, только тебе чемодан побольше надо.-хихикнула я, когда мы подходили к моему кабинету.-О, нет, мы расстанемся с тобой на один вечно идущий урок, я так не смогу. Останься со мной.-театрально положила я руку на лоб и взялась за сердце.
-Уму не постижимо, Кейслин, я не выдержу этого расставания с тобой!- он встал на одно колено и взял мою руку в свою.-Я больше так не могу.- он убежал прочь. Я широко улыбнулась и зашла в класс.Когда я зашла в класс увидела, мягко говоря, существо, которое сидело на моем месте, любимом. Я подошла и кинула сумку на стол, где он сидел и села на него, аля " я тебя не замечаю . И вообще, тебя здесь нет"
-О, ты решила перейти сразу к делу?- на ухо произнесло это существо и взяло меня полностью за талию.
Я не поддавалась.
-Черт, у меня стул разговаривает!-крикнула я.
-Хахахаха-начал смеяться"стул".-Я, если что, Калеб, а не стул.- на нас все смотрели, как на дебилов.
-Я же не принимала наркотиков, почему мой стул разговаривает???-начала наигранно паниковать я.
-Я уже сомневаюсь насчет наркотиков.-ладно, видимо он просек фишку.
-Охринеть, меня мой стул осуждает!-он уже пересел на другой стул.
-Кажись, я понял почему весь цирк.-показал он на уже освободишийся стул.Я села без слов и достала учебник. История. Парень смотрел на меня, а я , когда разложила учебники начала пялится на него. Меня всегда бесило, когда люди пялятся на меня без всякого стыда, это же не красииивооо. Ну, я и начинаю пялится на них тоже, что б было не повадно. Рассматривали друг друга минут 10, когда нас прервала историчка.
-Кхе, кхе, Кейслин Смитт и Калеб О'Клейн может вы будете увлечены больше историей, а не глазами друг друга?-немного шутливо произнесла Мисис Сант. Мне нравилась эта учительница, она всегда была веселая на уроке и любила стебать учеников
-Да, конечно.- медленно оторвала я глаза и заглянула в учебник.
-О, теперь я знаю, как тебя зовут. Приятного познакомиться.-он потрепал мои волосы.
-И че ты сделал?
-Я?
-Нет, стул, блин. Хоть это одно и тоже.- закатила я глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая ?
Teen FictionПервая любовь. В книжках/фильмах да, и просто в жизни в большинстве случаев она не забываем, но, увы и ах не всегда взаимна. А может быть первая любовь всегда обманчива? Кейслин, главная героиня, не понятно по каклй причине влюбилась в новенького с...