3

18 1 0
                                    

Охуеть, меня износиловали на вечеринке и никто даже не заметил. ПИЗДЕЦ!!!ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Шок сменился на гнев. Я рвала и метала всю ванную. А потом гнев сменился на безысходность. Я плакала. Чёрт возьми, надо быть сильной. Я встала и только хотела выйти, как вижу парня.

-Ооо...какая ты краси-и-ивая! Как зовут?-спросил парень. Да, он в стельку пьяный!
-Эм, я пошла...-сказала я и тихо добавила.- хватит с меня сегодня парней.
-Эй, постой, не уходи!-с жалостью начал он.- Меня все кинули и ушли в другой клуб! Ну же, присядь, я не буду приставать.

Впринципе, он ничего приятная внешность, но эта внешность не очень привлекательна, смазливое личико слишком. Блондин, с зеленым, по моему, глазами, губы тоненькие. Одет в джинсы и в светлую футболку. В нем слишком много светлых оттенков, что аж глаза прикрыть хочеться. Я все таки решалась остаться и убедилась, что он навредить мне не может, а если что, то на раковине есть стакан, так что "Тебе лучше бежать". Интересно, почему я не заметила этот стакан, когда меня носиловали.

Он, усевшись в ванну, посмотрел на меня.

-А что? На полу сидеть?-спросил он.

Я пожала плечами и села в ванну.

***

Его зовут Коди. Парень очень общительный, красивый, но не мой это типаж, а жаль, Коди бы обрадовался. Возможно, даже увел бы. Сама усмехнулась свои мыслям.

-Погоди, а почему ты плакала?- после паузы спросил меня Калеб.
-Я? Нет, тебе, наверное, показалось.- усмехнулась и толкнула его в плечо.
-Ой, да, ладно. Я хоть и бухой, но глаза у тебя до сих пор опухшие.-показал он на глаза.
-Меня...э...тут, немножко...износиловали.-смущенно сказала я.
-Чего?!?!-Он как будто резко отрезвел.
-Не, не, все нормально, правда.-я забрала у него бутылку, которая у него была, когда он пришел.
-Не,не , все не нормально. Покажи мне его!!! Он не имеет право трахать все, что хочет!!! Та-а-ак, пошли, покажешь мне его.

Ох, твою мать. Не нравится мне все это, надеюсь, что все обойдется без драк, ой, да кого я обманываю, это же пацаны.

Мы вышли и я стала искать ублюдка. Через 5 минут я его все же нашла. Вот еблан, надо было сразу с вечеринки валить. Калеб резко разворачивает его и ударяет в челюсть на столько, что тот от неожиданности равновесие потерял.

-Ты не прихуел ли, щенок?!?-сказал говнюк, попутно вставая и сплюнул кровь.
-А ты, разве нет??!?-разозлился Калеб.

Этот увидел меня, а потом посмотрел на своего обидчика. Поняв, за что он получает люлей, решил бежать, но Калеб быстро его поймал, начал сильно его избивать. В толпе я увидела Коди и подлетела к нему.

-Мать твою, ты где была?!?!-кричал на меня Коди.
-Давай потом, а сейчас пошли отсюда нахер.

Калеб, похоже заметил меня и побежал в мою сторону. Ему тоже неплохо досталось. Губа разбита, щека опухла. Он догнал нас около парковки.

-Калеб, большое спасибо тебе и с тобой правда приятно общаться, но мне, кажется, нам надо идти.
-Это твой парень?-спросил Калеб, а Коди начал смеяться.
-Нет, мы друзья. Приятно было пообщаться, Калеб-я обняла его на прощание.
-Может вас подвезти?-крикнул он нам в спину, когда мы немного отдалились.
-Нет, спасибо, мы не хотим тебе мешать.
-Да, ладно, я не кусаюсь.-слабо улыбнулся он.

Не Такая ?Место, где живут истории. Откройте их для себя