9

1.5K 48 5
                                    

Полдень.


  Яркие лучи солнца задевали шелковую пастель,на которой славно посапывала девушка.Елена спала крепким сном,до того как ее разбудил мерзкий стандартный рингтон телефона,означающий входящий звонок. Протянув руку к тумбочке она нащупала звенящий телефон и приняла вызов. 

-Алло.-проговорила я  сонным голосом.

-Привет спящей красавице.-на той стороне послышался хриплый голос.

-Эй Джастин, привет.-оживленно произнесла я.
-Ты согласилась пойти со мной на свидание,поэтому в 18:00 я заеду за тобой,будь готова.-проговорил он.

-Да,ладно,а как мне одеться?-промямлила я.
-Как тебе будет комфортно.Жду нашей встрече,увидимся.-сказал парень и скинул вызов.

Встав с постели я отправилась в ванную принимать душ.Закончив все процедуры и отправилась на кухню закинуть в свой голодный желудок немного еды.Перекусив девушка отправилась выбирать себе одежду на вечер. 

Подобрав одежду на вечер ,Елена решила на оставшиеся время посмотреть телешоу по телевизору.



Выйдя из подъезда своего многоэтажного дома,я увидела Джастина облокотившийся на машину.

-Эй привет.- парень подошел ко мне и крепко обнял.

-Привет.-улыбнулась я и обняла его в ответ.

-Куда мы поедем?.-спросила я садясь в машину.

-Ну наверное,это тайна?!-спросил он.
-Сюрприз?.-спросила девушка и улыбнулась.
-Пусть так.-произнес парень и они двинулись с места.


Хей,если еще здесь есть, кто читает эту работу,прошу меня простить ,я не писала около недели, мне очень стыдно.Я выражусь честно , у меня не было идеи,вдохновения. Я садилась писать у меня была лампочка над головой означая "да я придумала,это клевая идея,получиться хорошая глава,ее нужно срочно написать  " и потом эта лампочка лопалась и идея уходила.Может на меня так влияет конец лета,или то что Джастин все еще не восстанавливает свой аккаунт в instagram,не знаю что со мной.Глава маленькая и почти не о чем,но я хотела просто объяснить вам почему я не пишу,завтра будет больше.Я пришла к тому выводу ,что эта работу будет не большойкоротенькойлюблю короткие рассказы в которых мало глав,это намного легче.Пожалуйста голосуйте и оставляйте свои комментарии.

Спасибо всем.*обнимаю*

Twitter|J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя