Провела по экрану телефона.Ответила на входящий звонок.
-Елена,боже ты не отвечала на мои звонки неделю, с тобой все нормально?.-хриплый и такой родной голос доносился до ушей,слезы,опять предательские слезы.
-Елена,ты плачешь,что случилось,милая?.-взволнованно спросил парень.-Ничего,я в порядке.
-Я соскучился,Лондон такой мрачный,каждый день дожди и сыро,я не привык к такому.Ты не забыла, я завтра вечером прилетаю,хочу тебя увидеть.
-Да,я тоже соскучилась,я помню.-сказала я.
-Милая,пора принимать лекарство.-послышался мамин голос с кухни.
-Напиши мне завтра как будешь в городе,я люблю тебя,мне пора идти.-бросила я и скинула трубку.
Может я и не правильно поступаю,относясь к Джастину с холодом.У меня диагноз биполярки,такая девушка ему не нужна.Я хочу чтобы,он был счастливым,а со мной он лишь нахлебается проблемами. Расставание. Я и не думала об этом,но вся ситуация склоняется к концу.***
-Мам,я хочу поехать к себе домой.-серьезно сказала маме пока та, давала мне по одной таблетке из баночек,всего их четыре.
-Нет,думаю это плохая идея.-занервничала она.
-Мам,черт я не парализована,я не ребенок,я смогу о себе позаботиться.Нужно пить эти таблетки и раз в неделю ходить к психопату.-вскрикивала я .
-Я с могу,пожалуйста.-умоляюще смотрела я на мать.
-Хорошо.-прервала мама пяти минутное молчание.
-Спасибо.- запив таблетки я обняла женщину и отправилась собираться.***
-Будь аккуратна,принимай таблетки,заботься о себе.-говорила мама со слезами,не хотя отпускать меня.
-Мам,хорошо,все будет в порядке.Передавай Оло,что я люблю его,когда придет со смены.Я люблю тебя мам.-дрожащим голосом произнесла я и обняла мать на прощание.***
Боже как я скучала по своей квартире.Чертова болезнь.Она такая странная.В одну минуту мне хочется есть,в другую я уже хочу спать.Это утомляет ,всегда думать об этом.Я боюсь что будет впереди,ведь у меня еще маленькая стадия заболевание,если эта болезнь будет развиваться,то я напросто не выдержу.Сняв с себя всю одежду,я завалилась кровать и уснула.
***
Утро не такое плохое,как я ожидала,правда было холодно ночью. Погода облачная.А главное я сладко выспалась, до трех часов дня.Шаркая босыми ногами в ванную,я залезла под охлаждающий душ,смывая всю свою грязь,все свои слезы.Приняв душ я укуталась в толстенький махровый халатик и направилась на кухню перекусить,есть не очень хотелось,а заморить червячка можно.Сделав чай и захватив яблочный пирожок,я села за стол отпивая,немного чая и закусывая пирогом.
Мой легкий завтрак, прервало оповещение смс на моем телефоне.
Justin: Я прилечу раньше,заеду к тебе домой,жди.целую*
Elena:Хорошо.Жду тебя.
Я такая трусиха,я боюсь ему признаться о свой болезни.Я слаба и ничтожна.***
Звонок в деверь прервал ,мой просмотр ток-шоу "Караоке с Джейсеном Корденом"Только я успела открыть дверь как на меня навалилась огромная тушка.
-Привет,малышка,я так скучал.-говорил парень,все больше сжимая объятия.
-Джастин,я ..я тоже скучала.- и тут я не выдержала,слезы выдали мое тяжелое состояние,я готова рыдать ему в рубашку,готова рассказать о болезни,поставить крест на отношениях ,так будет легче нам обоим.
-Хей,не плач, теперь я здесь рядом.-сказал парень и его теплая рука ,коснулась моей щеки.
Одно мгновение ,и я притянула вовлекая парня в поцелуй. Все те же мягкие и такие сладкие губы.Я не с могу без них.Его запах окутывает с головы до ног,я не с могу без его запаха.Чувствуя его улыбку через этот нежный долгий поцелуй,отпрянув друг от друга ,переводя дыхания я решилась начать разговор.-Джастин..я..мне тяжело это говорить.-дрожащим голосом говорила я.
-Что случилось?.-улыбчивое выражения лица сменилось на взволнованное и серьезное.
-Нам надо расстаться.-еле произнесла я это и слезы потекли градом обжигая кожу.
-Что?-мои слова ,привели парня в шок.
-Я больна,у меня биполярное расстройство.Это блядь психоз,тебе не нужна больная,я буду обузой для тебя,ты понимаешь?.Ты найдешь девушку,лучше чем я,здоровую и вы будете счастливы.Я узнала это недавно,когда я была у мамы, у меня случился приступ депрессии,я стала вести себя странно,заторможенные мысли,всякий берд крутится в голове..Мне страшно,я боюсь.-почти шёпотом говорила я.Взглянув на парня,можно было заметить его сочувствие в глазах.Мать моя женщина,я думаю что я пишу какой-то бред,это ужас.Эту главу я пишу вообще спонтанно.Если нашли ошибки,господи извините.Оставляйте свои комментарии и голосуйте.Спасибо всем за прочтение главы* обнимашкиии* завтра возможно будет прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter|J.B|
FanfictionTвиттер.+1 уведомление. @JustinBieber читает вас. Твит Елены. @Elena|Comali: Господи Иисусе ,ты читаешь меня ,если я сплю,пожалуйста не будите меня.КАК ТВОЮ МАТЬ, ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО,А? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДЖАСТИН ,ААА Спасибо.) @JustinBieber : @Elena|Co...