16

941 27 0
                                    



-Пожалуйста,не говори так,ты не можешь поступить со мной так.

-Джастин..я не хочу,мне тяжело.-слезы как бурный водопад ,льются сами по себе и их не остановить.
-Елена,мне не нужен кто-то другой,как ты не понимаешь,я люблю тебя.Я люблю все твои мелочи.Твои яркие и огненные глаза,дарящие море нежности и добра.Я люблю тебя до потери сознания .Твои губы.Такие мягкие  и волшебные.Твой смех.Такой звонкий.Твой голос,превосходный.

Я благодарен,что у меня есть ты.Я просто не с могу.-договорил он.

-Мы справимся и ты вылечишься,я буду рядом я обещаю,пожалуйста поверь мне.Я обещаю свозить тебя к морю,мы проведем там столько дней,сколько тебе захочется.Я куплю  маленький и уютный дом, для нас и наших будущих детей.Но сначала мы сыграем самую лучшую свадьбу.

Я обещаю тебе,мы справимся.-не сдерживая свои эмоции,у парня текли слезы.Я не могу,не могу так,все бросить и уйти от любви.
Все что он так искренне говорит ,так заседает внутрь.Наше будущее..он говорил о будущем..со мной.

-Я так люблю тебя.-кинувшись к нему в объятья проговорила я.
-Я сильнее.-сказал он и поцеловал.

Разрывая поцелуй,упершись своим лбом о мой,при этом усиливая хватку вокруг талии.

-До конца.-прошептал парень и еще сильнее прижал меня к себе.
-До конца.-прошептав я эти слова,парень накрыл мои губы вовлекая в поцелуй. 

Вы просили , получите!) Короткая глава.Следующая глава будет Эпилогом.Оставляйте свои комментарии и голосуйте. Надеюсь вам понравилось. Пишу без настроения,пересмотрела концерты One Direction и разревелась.Наступает такой момент когда не хватает чего-то.Это конечно не к слову,но хотелось поделиться. Пожалуйста оставляйте комментарии ,мне важно ваше мнение насчет главы, вы знаете это.Спаисбо всем*обнимаю*

Twitter|J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя