Эпилог

1K 34 5
                                    

                                                                           "семь лет спустя"


@ JustinBieber : люблю свою семью.Вы у меня лучшие,спасибо* фото*
@Elena|Comali: и мы любим тебя,папочка*


-Вы у меня такие молодцы.- проговорил муж,пробуя наш с сыном подарок.

-Пап,тебе нравится?.-спросил маленький малыш.
-Выши кексы безумно вкусные,хочешь один?.-дразня своего сына кексом,говорил парень.

-Джастин,дай ты ему уже,не жадничай.-сказала я подходя ближе к своим любимым мужчинам .

-Ну ладно,так и быть держи.-сказал он давая кексик Кевену,а тот в припрыжку побежал в гостинную, уплетая свой кекс.
-Как вы себя чувствуете? .- обнимая спросил муж.

-Отлично,только вот мы толкаемся.-проговорила я и поцеловала Джастина в щечку.

-Мой мальчик,хулиганит.- поглаживая мой большой живот,внутри которого жил маленький человечек, говорил муж
-Еще как.-сказала я и поцеловала мужа.

-Я так люблю тебя.-прошептал он.-Я так люблю вас.-добавил он,целуя мой живот.

-А мы любим тебя.-ответила я и прильнула к его губам.
Спустя пару минут,к нашим ногам прицепилась маленькая липучка Кевин.

-Эй малыш иди сюда.-сказал Джастин и взял на руки сына.

Увидев его шоколадный рот ,мы засмеялись.
Я счастлива,у меня муж и  пятилетний ребенок,через пару месяцев появится еще маленький малыш Лип.Моя болезнь отступила еще четыре года назад.Мы справились.Джастин был всегда рядом,было трудно но мы держались.Его поддержка спасла меня.Я благодарна ему.Сейчас смотря на своего мужа и ребенка,я понимаю как я счастлива.Мы не отступали и верили в хэппи-энд .Вот он хэппи-энд моей жизни.




Вот эпилог,я понимаю все произошло быстро,но мне захотелось сделать так,чтобы не мучить вас скучными главами.Блин я даже не знаю что писать,когда заканчивают фанфик. Это моя первая работа , я очень благодарна вам. На ней уже около 1000 просмотров и это очень радует.
Хоть я и пишу ,не как поэт.Это мой первый опыт и я не собираюсь останавливаться ,у меня в планах еще один фанфик .Спасибо всем за поддержку за комментарии и голоса. Я буду развиваться и качетство фанфиков будет меняться,буду пробовать разные жанры.Может покидаете ваши идеи насчет новых фанфиков.Ладненько вот и  все я ставлю "завершено" и не прощаюсь на долго.Всем всего наилучшего и прекрасного *обнимаю* с вами была ДЖАЯНАБИБЕР(смИшноо) всееем покааа.

Twitter|J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя