Похоже чертово солнце по имени Луис забыло закрыть шторы и сейчас другое солнце разбудило меня. Не смотря на то что я проснулся, предполагаю, рано, у меня прекрасное настроение. А все потому что мне опять приснился тот самый сон. И это невероятно! Я думал...думал что больше никогда не увижу то, как мы можем быть настоящими и живыми, а тут... И уже вторую ночь подряд. Мне кажется он делает меня по настоящему счастливым. Мне так хочется рассказать кому то об этом, но нет, этого делать нельзя. Все подумают что я медленно схожу с ума. Так и есть наверное, но, по моему, лучше молчать. О боже! У меня есть отличная мысль. Я могу записывать все это в мой дневник, это будет моим маленьким секретом, моей маленькой личной историей. Никогда не думал что буду что то скрывать от Луи, но это даже немного забавно.
Я аккуратно выбираюсь из обьятий Лу и ухожу в гостинную что бы не мешать ему спать дальше.
Эм, окей. Как начать? Типо "Дорогой Дневник"? Это слишком примитивно. Так. В общем я думаю что буду писать эти письма, или записки, или что бы это ни было, для Луи. Я бы очень хотел что бы он знал о том как мы могли бы жить, так что в каком то смысле я это и сделаю.
Дорогой Луи,
мне уже вторую ночь подряд сниться замечательный сон и я надеюсь что он будет сниться мне всю мою жизнь. Там мы учимся в университетах, а я даже работаю в кафе. У нас куча друзей и даже... Не знаю как сказать но там мы дружим с нашими фанатками. А Найл и Лиам с ними встречаются. Кстати о них, я нашел одну - Барбару Палвин, вчера и пожелал ей спокойной ночи. Все это так чертовски странно. А сегодня мне приснилось как мы все вместе пошли в парк атракционов. Было так весело, особенно когда ты купил нам огромную сладкую вату и она из за ветра запуталась в наших волосах, да и вообще домой мы вернулись все в сладкой вате. Мы устроили себе романтический вечер в ванной, со всей этой фигней типа роз и свечей, но всего было в меру. Мне даже понравилось. Думаю нам стоит как нибудь попробовать. Ты так смеялся когда пытался вытащить вату из моих кудрей, а я кричал потому что было реально больно. Во всяком случае, это определенно был лучший вечер в моей жизни. По больше бы таких...
Вся любовь, Гарри.
По моему отлично получилось. Интересно, а который вообще час? Откинув дневник куда подальше, я вернулся в спальню что бы взять телефон и посмотреть время, ну и заодно проверить твиттер и инстаграм. Сейчас восемь утра. Прекрасно. Еще очень странно... У меня восемь сообщений от Барбары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Reality [L.S.]
Fiksi RemajaГарри любил спать. Он любил видеть сны каждую ночь, пока не произошло кое что, что разрушило его жизнь окончательно и бесповоротно.