Один на один

6.2K 197 5
                                    

Холодный снег таял на лету и разбивался о стекла заброшенного здания ледяными каплями, отдаваясь эхом в другом конце серой комнаты. Вокруг царил мрак и напряженная тишина, которую Дерек сохранял уже более суток. Он периодически подходил к кровати Стайлза и менял ему влажные повязки. 


—  Чертов Стилински, —  вырвалось из губ мужчины, который то и дело потирал свой лоб, устало вздыхая. 

—Сам, кхм, сам не лучше... — хриплый голос больного со скрипом пронесся по опустелому залу. 

Хейл резко поднял голову и взглянул на полумертвого школьника. Сердце сразу отдало диким стуком в грудь. Казалось, ещё чуть, и сильное сердце волка начнёт своим шумом перебивать тихие мычания Стайлза. 

Парень медленно повернул голову в сторону оборотня и кое-как выдавил свою противную, по мнению Хейла, улыбку. 

—  Как часто ты отыгрываешься на мне? — Он пытался открыть глаза, но без толку. Боль во всём слабом теле забирала последние силы. Хотелось кричать, но горло так же предательски терзало.

—  Лежи и не двигайся, —  с тем самым невозмутимым тоном произнес Хейл, трогая лоб парня. 

Холодная большая рука оборотня легла на пылающий лоб Стайлза, который то и дело пытался открыть глаза. Парень слабо вздрогнул при ледяном прикосновении и, сглотнув, в очередной раз тяжело вздохнул. 

—Да я лежу.

— И молчи, — Дерек снова рявкнул на него и грозно посмотрел. Осознав, что парень его не видит, смягчил свой взгляд, цокнув языком. 

—Что? — Слова Стилински давались действительно трудно. Лежать в предсмертном состоянии, а потом завести диалог? Это правда непросто. 

—Тебе нужен сейчас покой. Ты можешь помолчать? —  Понимая, что нервы на пределе, Хейл с силой выжал сырую тряпку.

—  Ты, — школьник нахмурил брови, пытаясь поправить свою голову,  —ты, когда... когда таким заботливым стал?

Дерек потянул руки, чтобы поудобней положить парня, но быстро отдёрнул, услышав такие слова в свой адрес.

—Давно я так? — Поняв, что ответа ему не дождаться, парень быстро сменил тему.

—  Несколько суток, —  мужчина потупил взгляд в пол, вспоминая, сколько прошло с того момента, как ранили Стайлза.

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя