Согрей меня

3.6K 176 12
                                    

Хейл сидел на холодном полу и от безысходности сжимал свои волосы. Кровь шумела в ушах так сильно, что мешала думать. Дерек вздрогнул от проносящегося сквозняка. На душе было как-то тяжело и слишком грустно, хотя подобные ощущения плетутся шлейфом за ним уже десятки лет. Мужчина бросил нервный взгляд на часы, которые скоро отобьют десять вечера. Решив, что уже можно, он накинул привычную кожаную куртку и вышел из дома, оставив школьника ненадолго одного. Выхода нет, придётся. Дерек завел тонированный автомобиль и скрылся в лесной чаще.

Он мчался сквозь темноту, стараясь поскорее вырваться в город, дабы купить парню лекарств. Мужчина сильнее жал на газ и крепче сжимал руль, который то и дело потрескивал. Оборотень вывернул на освящённый перекрёсток и метнул через кварталы, чтобы сократить путь. Из головы не выходил Стилински. Чёртов яд не действует на него, не становится лучше, вообще никак.  Дерек воспроизводил его образы у себя в голове и ещё больше злился то ли на себя, то ли на него. Сейчас школьника не разыскивают, и это всем на пользу. Скотт сказал, что его забирают на игру в другой город и свалил.

 "Отдувайся теперь" . Хейл наконец подъехал к опустошённой стоянке и, приглушив мотор, вышел.

Фонарь противно мерцал, освещая путь к стеклянной двери, которая была наполнена кучей непонятных реклам и вывесок. Оборотень слегка навалился на нее и открыл. За спиной послышался раздражающий звук колокольчиков, которые день ото дня оповещали о новом посетителе. 

—Наркотиков нет, — послышался усталый голос где-то впереди. 

Дерек подошёл ближе и заглянул в окошечко своим невозмутимым и вечно суровым взглядом. Продавец сидел на маленькой табуретке и смотрел телек.

— Вам чего, — не поворачивая головы, спросил он. 

Продавцу было лет тридцать с большим лишним, сам он большого телосложения, от чего казался очень круглым. Кучерявые волосы по плечи были неаккуратно прилизаны назад,  очки с толстой оправой наседали на мясистый нос, слегка его сжимая - всё это говорило о его безвкусице и жизни с мамой где-нибудь на Риджент-стрит

— Мне что-нибудь от воспаления лёгких, от горла и насморка, — Хейл слегка нахмурился, пытаясь понять, зачем конкретным он сюда пожаловал.

— Вам антибиотики? Ок, — кругленький продавец оторвался от нудного телека и кинул усталый взгляд на мужчину. Этого хватило, чтобы бодрость взяла свое. Кучерявый слегка пошатнулся и прибавил ходу.

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя