Стайлз лежал на кровати с закрытыми глазами. Стало намного лучше. Казалось, Дерек вдохнул в него силу, и теперь Стилински может подняться. Но вероятнее всего это чувство ошибочно, обманчиво. Никто не знает, как поведет себя слабое тело при резком смене положения.
Парень лежал. Не спал, просто не открывал глаз и слушал. Еще пару часов назад стояла гробовая тишина, но не сейчас. Новые звуки окутали слух, перебивая друг друга. Все тихие, но каждый со своим характером и отличием. То шелест сухих деревьев, то скрип старой прогретой кровати, то холодный воздух, завывающий под окном, вырвающийся в сознание парня и будоражующий тело.
Стайлз провел рукой по другой части кровати. Пусто. Мятая постель, несколько минут назад занимаемая Дереком, опустела. Куда он ушел?
Распахнув глаза, школьник медленно присел на кровати и, не ощутив бывшей ломки и слабости, наудивление поднялся. Он сделал несколько шагов по комнате и принюхался.
Пахло им.
Его духами, такими терпкими и сладкими. Почему-то раньше Стилински никогда не замечал этого запаха. Но он был полостью уверен, что это Дерек.
Запах вел вниз по лестнице, на улицу, к снежным елям. Туда, откуда так яростно убегал парень несколько дней назад.
В душе томилась тревога. Непонятная, мучительная, с каждым шагом на улицу все возрастающая.
Стайлз остановился. Он посмотрел в окно, пытаясь понять, для чего и куда он движется. Чувство тревоги не покидало. Что, если Дерек заблудился? Или попал в капкан.
Под потоком нагнетающих мыслей, парень выскочил на улицу и быстрым шагом отправился по следам. Его вело сердце, уж точно не разум.
Снег осыпался с пушистых лап елей прямо на голову, но это не мешало. Было жарко, даже, казалось, душно.
Парень перешел на быстрый шаг, потом на бег. Дуга била тревогу, выла, заставляла переживать за волка.
Удивительно резво школьник бежал по следам, прямо к озеру.
- Не может быть
В душе вспыхнул пожар. Следы вели в поле, а потом резко оборвались у прорубя.
- НЕТ! - Эхом отозвалось в чаще леса.
Стайлз рванул.