1/2

3K 176 4
                                    

Они пролежали так около часа. Комната наполнилась теплом и приятным светом, Стайлз наконец обрёл нормальную температуру, и мужчина решил сползти с него.

— Нет, — слабая рука вцепилась в оголённое плечо и удержала оборотня.

— Что нет? — Тот самый непонятный взгляд, нахмуренные брови: всё это сейчас присутствовало на лице Дерека.

— Останься. Я... я... не согрелся еще,  — парень широко открыл покрасневшие, больные глаза  и умоляюще смотрел на Хейла.

Как давно Хейл мечтал ещё раз взглянуть на них. Как страдал из-за того, что, возможно, погубил парня и эти чудесные чистые зелёные глаза больше никогда не обратят свой взор в его сторону. Так прекрасно.

— Кхм, — мужчина поставил локти около его головы и склонился над Стилински. Горячее дыхание ощущалось на губах школьника так чётко, что пульс участился вместе со всеми процессами в теле.

— Ты мне врешь, — между лицами было не больше двух сантиметров. Дерек шептал ему и довольно улыбался.

— Я... я... я правда... не... мне холодно. Черт возьми, иди сюда, — Стайлз схватил рукой его голову, прижимая к себе, сокращая при этом расстояние на минимум. Он схватил его за волосы и прижался губами. Так сладко. Парень невольно прикрыл глаза и буквально утонул в поцелуе. Хейл поддался, он точно выдохнул и загрёб своими руками Стайлза. Минута, две, онначал спускаться вниз.

— М? — Выдавил парень из себя, не открывая глаз.

Руки Дерека зажали запястья Стилински, прижимая к подушке, над его головой.

— Лежи, — так груб и строг. Он провёл языком от подбородка до ключицы, оставляя мокрую дорожку на шее. Мужчина начал жадно кусать ее и покрывать яркими засосами.

— Я не...— изо рта парня начали вырываться глухие стоны. Он закусывал губу и хотел прижать волка ближе к себе, но руки плотно прикованы наверху. Тело охватила непривычная дрожь. День назад он чуть ли не умер от невыносимого озноба, а сейчас...а сейчас его тело покрывалось мурашками и горячим жаром.

— Нравится? — Хейл прижался пахом к его бедрам и провел рукой до плеча, — М? — Он продолжал целовать его шею, при этом задавая глупые вопросы, — Хорошо, — снова склонился над ним, — а если, — свободная рука полезла под одеяло и расстегнула штаны парню.

— О боже...что? Нет нет нет!

— Тихо, — Дерек прекратил панику сладким поцелуем и ускользнул под плед.

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя