Суббота, 1.06.
Сегодня я переезжаю опять домой. А мне так нравилось жить у Джесси. Такой большой и стильный дом. Но всему есть конец. А еще сегодня выпускной. Мне надо как-то красиво одеться и сделать красивый макияж. У Джесс есть подруга визажист она мне поможет.
Сейчас 9:40. В данный момент я собираю вещи в чемодан. Я уже поела.
Оделась, сделала два пучка по бокам (в стиле тамблер).И вот я выхожу. Я понимаю что никогда больше не войду в этот дом.
Мы выезжаем со стоянки.-----------------------------------
Мы с Джесс прощаемся. Я больше никогда не увижу человека который кардинально изменил мой характер. Я бы в этот момент заплакала, но теперь мне не больно. Я ничего не чувствую. НИ. ЧЕ. ГО.
Вот я вхожу в квартиру и на меня набрасывается Миша и Маша.
-Где ты была?! Что с тобой?!! С кем ты была?! Почему не отвечала на звонки?!-кричали они совместно.
-Молчать!-я показала жестом руки ,,закрыть рот,,- Я тоже рада вас видеть мои любимые друзья!
-Так, ты не отвертишься. Где ты была? И с кем? А как же школа?!-грозно говорил Миша. Прям как мой папа когда я первый раз гуляла всю ночь.
-Не важно где и с кем я была. Главное что я тут жива и невредима!
-И вправду Миш! Ты не ее папа. Где хочет там и гуляет. Главное что она жива и невредима.-вступилась за мою сторону Маша.
-Ладно- он обнял меня и поставил подбородок на мою голову.-Прости за то, что я тебе наговорил в тот день.
-Ладно, так и быть холоп!-может я теперь и бесчувственная, но со своими друзьями я все такая же.-И кстати в школу я ходила, только вечером.
-Почему ты нас не предупредила? Мы тебя не видели целый месяц!-спросила Маша.
-Просто надо было все об думать-ответила я.
Я прошла в комнату положила чемодан и пошла к Маше.
-Кстати пойдем сейчас в ТЦ мне платье на выпускной купим.
-Пошли.
И мы вышли.-------------------------------------
-С Вас штраф 3500 рублей.
-Да за что?!-спрашиваю я.
-Леди! Вы пинали моего пингвина! Теперь платите за сломанную руку!
-А что он меня сочной пингвинихой назвал? Вот и получил свое!
-Нет леди! Платите!
-Да пошел ты! А знаешь куда? В задницу! Понял?!-и я ушла из кабинета показав фак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Roman pour AdolescentsОбычная девушка Женя. Ничем не отличается от других. Милая, умная, дерзкая. На первый взгляд эта книга банальная, как у всех. Но я до конца продумала концовку. И поверьте вы такого не будете ожидать. Ну все я молчу, а то не остановлюсь и все расска...