Пятница. 1.10.
Сегодня утром я проснулась от того что Миша разбил вазу.
Я встала с кровати и увидела Мишу на полу.
-Значит это не он-подумала я и сразу насторожилась.
Я осторожно взяла нунчаки из комнаты (дядя из Австрии привез) и тихонько пошла на кухню.
Вижу разбитую вазу, но никого нет. Мне стало не много страшно. Я обошла всю квартиру и никого не нашла. Я со спокойствием села на стул на кухне и запракинула голову назад. Но вдруг на мои коленки кто-то прыгнул и по мне прошла дрожь.
Я медленно начала поднимать голову и увидела...
Котенка!? Серьезно? Откуда?!
Я начала его гладить и тискать.
Спустя 20 минут проснулся Миша. Я не заметила его и по этому он стоял, смотрел на меня и котенка и лыбился.
-Ну что нравиться мой подарок?
Я не много вздрогнула от неожиданности.
-Это твой подарок? -Господи он такой милый!
-Да, а ты думала я тебе пачку сигарет подарил?-начал смеяться он.
-А что от тебя можно всего ожидать.Спасибо -я подошла к нему и обняла, а потом резко ударила не сильно рукой в живот.-это за сигареты.-прошептала я ему на ухо.
Я оделась в уличную одежду (см. Фото)
*******************************Сейчас 12:30. И мы уже пол часа ищем лежанку для Джина (я так назвала котенка в честь солиста своей любимой муз. группы).
Я не могу найти подходящую. Лоток купили, миски купили, корм купили.
И вот спустя 15 минут я купила лежанку. Мы пошли в супермаркет закупаться едой.
Купили алкоголь (попозже расскажу как), еду, чипсы. И все для вечеринки.**************************
-Привет, сегодня у меня вечеринка на новой хате. Придёшь?-спросила я у подруги.
-Конечно, давай адрес.
-И приведи друзей, только не много человека 3.
Я переслала эти сообщения многим друзьям.**********************
Уже через 30 минут придут все друзья.
-Жень-позвал меня Миша.
-Что?
-А можно придет моя девушка?
-Конечно!
-Ну и отлично.
-А как ее зовут?
-Катя- сказал влюбленно Миша.
А сейчас расскажу не много про нашу квартиру.
Она двухкомнатная, комнаты очень большие. Первая- моя. Там стоит кровать, плазма, шкаф, комод, стол рабочий, доска для рисования маркерами. Вторая- Мишина. В основном она используется как гостевая. Там стоит раскладной диван, плазма, мини барная стойка, шкаф кресла.
Кухня просторная, стоит стол, стулья, шкафы, плита, посудомойка, микроволновка, холодильник, маленький телевизор. Ну про ванную ничего не буду говорить. Ах да, еще балкон.
Я пошла переодеваться в свой любимый наряд для вечеринок ( см. фото)Начали подходить гости, в основном все парами, а я одна как лох. Почти все пришли.
И тут заходит блондинка с короткими волосами, нарисованными бровями, карими глазами, ярко-розовой помадой. В очень коротком голубом платье.
-Оо, кто-то вызвал шлюху!!!-кричал какой-то пацан.
Миша подошел к ней и представил:
-Женя, это Катя. Катя, это Женя.
-Оу, привет. Я тебя совсем по другому представляла.
-Я тебя тоже-сказала очень писклявым голосом Катя.
И мы пошли танцевать.
Вскоре некоторые пары ушли в ванную, на кухню, заперлись в моей комнате.
Я так и знала что все только будут заниматься се*сом.
Я сижу на диване и пью мартини. А около меня целуются Миша и Катя. Господи!?! Она же его сейчас съест!
-Хгхм- ,,покашляла" я.-Хгхмх- я ,,покашляла" еще громче.
-Что?-спросил Миша.
-Я как-бы тут сижу и мне не очень приятно смотреть как моего друга съедают.
Миша в непонятках посмотрел на меня.
-Что? Ты офигела?!- начала орать Катя.
-Прости конечно, но я некогда не видела такой жадности когда целуются.
-Ну Миииишь. Скажи ей!
-Что я ей скажу?-спросил Миша.
-Не знаю! Заступись за меня!- гордо сказала она.
-Ну просто правда, ты так открываешь рот как-будто хочешь съесть меня.
Катя цокнула, обиделась и ушла.
А я начала смеяться.
Миша побежал за ней.
Где-то в 3:00 люди начали расходиться.*********************************
Я поменяла постельное белье и легла спать.
Миша с Катей легли спать в другой комнате.---------------------------------------
Надеюсь вам понравилась моя глава. Я стараюсь выкладывать главы каждый день. И вы пожалуйста радуйте меня голосами.
Люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Teen FictionОбычная девушка Женя. Ничем не отличается от других. Милая, умная, дерзкая. На первый взгляд эта книга банальная, как у всех. Но я до конца продумала концовку. И поверьте вы такого не будете ожидать. Ну все я молчу, а то не остановлюсь и все расска...