Воскресенье, 15 января.
Я просыпаюсь и оглядываюсь вокруг. Лежу в палате, около меня сидят Даша и Дима. Похоже они уснули. Я не собираюсь их будить.
Пытаюсь вспомнить что было раньше. Вспомнила. Слезы непроизвольно выступили из глаз. Почему я не умерла? А, точно. Я не додумалась что в больнице меня быстро спасут.
Я подняла подушку повыше и присела опираясь на нее. Переглядами смотрела то на друзей, то на порезанную руку.
Может мне стоит забыть Мишу и жить настоящим? Нет, я не могу его забыть. И никогда не забуду. Мне захотелось закурить.
Когда потянулась за пачкой сигарет кровать скрипнула.
-О, Женя!-Даша подняла голову. Вся тушь размазана. То еще зрелище.-Как ты себя чувствуешь? Все нормально? Хочешь есть?
-Чувствую себя поршиво, ничего не нормально. Есть я не буду, заболею анорексией и умру. Это мои ,,прекрасные,, планы на будущее. А ты как?
-Женя! Перестань. Мне очень жаль по поводу Миши. Но не надо никакого суицида. Я тебя прошу! Тебе всего-лишь 21 год! У тебя целая жизнь впереди!
-Без Миши нет больше жизни...Спустя 3 дня.
Недавно я выпустилась из больницы. Мне пришлось идти в свою же психбольницу. Теперь я тут не как работник, а как пациент. Из-за того что я хотела закончить жизнь суицидальным путем.
Тут спокойно. Я хочу от сюда сбежать, но насколько я знаю это невозможно. Каждый раз на прогулках с моими друзьями ищем выход. О, кстати о моих ,, друзьях,,.
Аня- она со мной в палате. Ей 17 лет. Она видит свою покойную бабушку и разговаривает с ней.
Костя- тоже со мной в палате. Ему 26 лет. Слышит голоса, которые говорят ему убить своих родственников.
Я там самая нормальная.
Еще там все время играет музыка, которую я никогда не замечала, а теперь она меня раздражает. Сейчас 20:00. Мы идем на ужин и в 21:00 у нас отбой.
-Жен, ночью я тебе кое-что расскажу.-говорит Костя. Он называет меня Жен, Жена.
-Хорошо, а что?
-Тебе это очень понравиться...00:30.
-Жена, ты спишь?
-нет.
-А что ты делаешь?
-Книгу читаю.
-Пошли туда куда я тебя звал?
-Пошли.
Вскоре он тихонечко повел меня вверх по лестнице. А потом в какое-то помещение с малюсенькой лестницей.
Оказывается это был вход на крышу! Боже он меня спас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Подростковая литератураОбычная девушка Женя. Ничем не отличается от других. Милая, умная, дерзкая. На первый взгляд эта книга банальная, как у всех. Но я до конца продумала концовку. И поверьте вы такого не будете ожидать. Ну все я молчу, а то не остановлюсь и все расска...