Среда, 15.06.
Мы пришли домой, я сразу легла на диван, взяла телефон и начала искать вкусненькие но легкие рецепты.
Решила приготовить самое легкое. Жареную картошку с котлетами. Хотела послать Мишу в магазин, но пришлось идти самой. Он видите ли себя плохо чувствует.-----------------------------------
Так, картошку купила, осталось купить фарш. Фарш лежит рядом с мороженным. Подхожу и вижу около мороженого- Диму. Он стоит и тупо смотрит на меня.
-П-Привет.-заикаясь сказал он.
-Привет.
-Я это, хотел извиниться за то, что все время позорил тебя перед классом.
-Ну ладно, прощаю.
-Классно, кстати хотел тебе предложить может сходим прогуляться сегодня?
-Эм, давай. Мне не помешало бы развеется.
-Хорошо, тогда в 17:30 около парка. Согласна?
-Ок, пока.
Я решила погулять с Димой, узнать его получше может он не такой уж и плохой.---------------------------------
В данный момент я жарю картошечку с котлетками. И все на одной сковороде потому что она очень большая. Даже и не думала что это так легко.
Через 15 минут было все готово.
-Животное! Иди есть!-крикнула я.
-Я не животное. Лучше Джина так зови. Кстати последний месяц я его кормлю.
-Не правда, я тоже кормлю его.
-Ну конечно! Кто вчера кормил? Я! Кто позавчера кормил? Я!
-Нууу, ну и что? За то я кормлю его своей любовью.
-Да да да.
-Все, заткнись и жри. Иначе тебя тоже буду кормить ТОЛЬКО своей любовью.
Миша так вкусно ел картошку что мне тоже захотелось. Наложила котлетку, картофан и начала кушать. Все-таки я умею готовить. Котлетка получилась сочной поджаристой, картофель тоже. Пальчики оближешь.Pov Автор.
Женя поела и пошла собираться на прогулку с Димой. Она посмотрела погоду на всю неделю. Показывали дожди.
-Отличное лето!-с сарказмом воскликнула она.
Было 19,5 с° и северный ветер.
Тем временем Миша сидел и говорил по Skype с Ильёй (Глава 5).
Женя оделась потеплей и распустила волосы.Девушке оставалось 30 минут до выхода. Она решила выйти сейчас. Т.к. до парка идти максимум 25 минут.
Pov Женя.
Мы с Димой уже встретились и гуляем где-то час. Я так и думала. Он не такой как все считают. Надо просто получше поговорить с ним. Вот что мне удалось узнать о нем.
Дима Пихоткин. 16 лет. Жил в Египте 3 года из-за того что родители археологи. Год прожил во Франции у бабушки. Полтора года назад родилась сестрёнка Ева. Родители очень богатые.
Короткие русые волосы, рыже-карие глаза, очень сильно выделеные скулы.Не сказать что красавчик, но симпатичный.
Мы гуляли с ним где-то до 21:00 после чего он проводил меня до дома и ушел.
Я пришла домой, а Миша только начал смотреть какой-то фильм. Мигом сделав попкорн, вместе начали смотреть ,,Интерстеллар,,.Привет. Извините за то, что я не писала. Была на даче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Подростковая литератураОбычная девушка Женя. Ничем не отличается от других. Милая, умная, дерзкая. На первый взгляд эта книга банальная, как у всех. Но я до конца продумала концовку. И поверьте вы такого не будете ожидать. Ну все я молчу, а то не остановлюсь и все расска...