Первый поцелуй.

3K 71 7
                                    

Прошла ещё одна неделя. Мы с Петей много гуляли, обнимались.

В школе как всегда ничего нового. Надоедливые учителя, много домашней работы. Одно меня спасает – это друзья, с которыми я очень люблю проводить время на перемене.

У меня никогда до Пети не было парней. Да, это странно, но в 16 лет у меня не было ни одного парня, и я ни разу не целовалась.

Сегодня у нас не было одного урока, и мы с Петей остались вместе наедине. Я сидела на подоконнике, а он обнимал меня, раздвинув мои ноги. Он отстранился от меня и потянулся к моим губам. Сначала были обычные поцелуи, а потом более нежные и страстные. Нас прерывали только учителя, которые проходили мимо и заставляли меня слазить с подоконника. Мне уже надоело туда-сюда залазить, и Петя поднял меня за попу и усадил на подоконник, при этом ещё целовав. Я обхватила ногами его талию и прижала как можно ближе к себе. Как же он клёво целуется.. Я прям таю от его поцелуев..

Даже не хотелось прекращать целовать его, но пришлось из-за звонка на перемену. А как же не хотелось прекращать..

После уроков Петя пошёл меня провожать. Когда мы подошли к моему дому, он потянулся ко мне, приобнял и поцеловал. Мы целовались минут 15, а потом он ушёл домой.

Моя история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя