Новый год у младших классов. И так как мы пропустили нашу дискотеку вчера, мы решили пойти сегодня, хоть это для младших.
Когда я пришла, в классе были только мальчики. Девочки ещё не пришли. Мы с Петей сели за парту и просто разговаривали. Он ещё уговаривал меня пойти на подоконник за шторку, но я отпиралась. В итоге он всё же заставил меня туда прийти, забрав мой телефон.
Он усадил меня на подоконник и сразу же принялся целовать, трогать мою попу и грудь, но так, чтобы одноклассники не услышали. Он так сильно возбужден тогда был. Когда все из класса вышли, мы закрыли класс. Я села на парту, Петя подошёл ко мне, я притянул его к себе, и мы продолжили целоваться. Позже мы решили поиграть во всякие игры на компьютере. Пришли мои одноклассницы и забрали меня танцевать. Петя остался в классе, так как не любит танцевать.
Когда танцы закончились, мы пошли в класс. Я попрощалась с девочками, и мы с Петей пошли домой.
Возле дома мы очень долго целовались. Он прижал меня к забору. За попу поднял меня, при этом ещё прижимая меня с забору. Я ногами обвила его торс, тем самым прижимая к себе его всё больше и больше.
И как всегда кому-нибудь да надо нас остановить. Как только мы услышали шаги, сразу же отстранились друг от друга, хоть так не хотелось.
Проходящая мимо женщина таким странным взглядом посмотрела на нас, как будто мы сделали что-то незаконное. Мы целовались долго и страстно. Готова целовать его днями напролёт. Стало поздно и холодней, но мы не останавливались. Нам не хотела друг от друга уходить. Он расстегнул мне куртку и начал мять мою грудь. Я чуть ли не падала от его прикосновений, мне было очень приятно. Петя поддерживал меня рукой за попу, чтобы я не отпускалась. Он намного выше меня, поэтому я стояла на носочках, и при этом он ещё чуток нагнулся.
Мы всё-таки прервались, хоть так и не хотелось. Мы поцеловались напоследок, и он ушёл к себе домой. Мы договорились, что встретимся у него дома первого января и продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви
Lãng mạnЭто моя реальная история любви. Если вам нравится читать любовные романы про подростковую любовь, то заходите и читайте. Начало получилось скучноватым, но потом ох какие страсти...:)