И вот незаметно для нас пролетела половина учебного года. Даже не верится, что ещё несколько месяцев, и я закончу школу... Я больше не буду видеть этих лиц, которые я видела годами напролёт... Думав об этом, мне становится маленько грустно.
Новый год.. Мне очень нравится вся эта новогодняя суета.. Нравится наблюдать, как люди покупают ёлки, новогодние игрушки, всякие подарки..
В школе тоже проводится праздник, но не очень-то хотелось смотреть всякие концерты, поэтому мы просто сидели в классе.
На счёт костюма я вообще не парилась. Я надела платье синие с юбкой типа «солнышко», Лиза меня накрасила прям пипец как. Я вообще так никогда не красилась.
Сначала я была с одноклассниками, но потом я была всё время с Петей. Он просто заставил меня сесть на подоконник и чуть-чуть раздвинуть ноги. Я не хотела, так как я в платье, но он всё же заставил.
Мы целовались. Мы целовали друг друга шеи. И я по случайности поставила ему засос, притом не маленький. Блин.. это серьёзно нечаянно получилось. Он не очень разозлился, а просто начал меня грубо целовать и прижимать к себе всё больше и больше.
И как всегда нам надо кому-то помешать. Так как «новый год» в школе закончился всех начали выгонять со школы, и нас прервали учителя, которые разгоняли. Я в классе быстренько переоделась в джинсы и кофту, так как на улице холодно, и вместе с Петей пошли домой. Он проводил, как всегда, меня до дома. Обнял, поцеловал и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви
RomanceЭто моя реальная история любви. Если вам нравится читать любовные романы про подростковую любовь, то заходите и читайте. Начало получилось скучноватым, но потом ох какие страсти...:)